ОФЛАЙН–АПТЕКИ НЕ ПОСТРАДАЮТ — КЛИЕНТУ ВСЕГДА НУЖЕН ВЫБОР

Заикина Мария
PR–директор OZON

Наш тест ограничен территорией Москвы, но только за первые 2 недели мы получили несколько тысяч звонков из других городов с вопросом, когда запустим услугу в регионах. Мы получаем запросы и от небольших региональных аптечных сетей — они в перспективе могут быть заинтересованы использовать наши логистические возможности, чтобы повысить доступность лекарственных препаратов для своих клиентов — населения небольших городов.

Насколько вероятно перераспределение спроса? На наш взгляд, не нужно говорить о том, что e–commerce "навсегда отнимет" покупателей у офлайн–аптек. На примере разных секторов рынка (электроника, одежда и т.д.) мы уже много лет наблюдаем, как пытаются "похоронить" офлайн в момент, когда активно развиваются онлайн–игроки.

Во главе угла всегда стоит клиент. А клиентам комфортно и выгодно иметь разные возможности потребления.

Есть категории, которые всегда будут предпочитать офлайн–аптеку и подробную очную консультацию провизора. Есть те, кто покупает все, что только возможно, онлайн, — им было бы удобнее, если привычное обезболивающее или противопростудное средство смогли бы доставлять домой или в офис.

После принятия закона будут и клиенты, которые выберут "смешанную" модель потребления — когда-то будут заходить в аптеку, когда–то — делать заказ с доставкой. Например, при температуре 39 градусов выйти из дома проблематично.

В рамках подготовки к моменту, когда закон будет принят, OZON получил лицензии на фармацевтическую деятельность и открыл 2 аптечных пункта (один в Москве, второй — в Твери), где полностью соблюдаются условия хранения и отпуска лекарственных средств, работают фармацевты. Аптечные пункты OZON с этой точки зрения ничем не отличаются от "традиционных" аптечных пунктов.

Алтайская Екатерина
23.11.2018
Комментарии
Оставлять комментарии могут только члены Клуба. Авторизоваться. Вступить в Клуб.
 
АС0219
ФБР0219
 
 
 
 
 
 
Войти
* обязательные поля
Зарегистрироваться