Свежие новости:
 
Аптека 2018
Logistik
 
 
 
 
 
 

ПЕРЕШЛИ НА ПОЧЕКОВУЮ ОТЧЕТНОСТЬ ПЕРЕД ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ

Проект "Детальное хранилище данных о товародвижении аптек", в рамках которого маркетинговый союз выполняет для аптек функции агрегатора фискальных данных и данных контрольных (идентификационных) знаков (КИЗ) информационной системы "Маркировка", стартовал в начале года. В хранилище, помимо данных о закупках аптек у дистрибьюторов, объеме, ценах и сроках годности товаров,  представлены сведения о продажах с почековой детализацией, включая КИЗы и признаки фискальных данных.

К проекту подключены розничные точки, использующие программное обеспечение F3TAIL — систему товарного учета для организаций оптовой и розничной торговли, разработанную компанией "Спарго Технологии" (ГК "Протек"), или систему комплексной автоматизации аптек Smart–Аптека.

Планируется, что за счет перехода на F3TAIL или интеграции собственного программного обеспечения розничных точек с детальным хранилищем данных «ПроАптеки» до конца 2019 года почековую отчетность производителям будут предоставлять все участники маркетингового союза.

«Крупные игроки фармацевтического рынка, в том числе ГК «Протек», всегда выступали за максимальную открытость рынка. «ПроАптека», лидер среди аптечных объединений, полностью поддерживает идею о необходимости прозрачной отчетности между розницей и производственными компаниями. Почековая отчетность – это возможность для добросовестных игроков розничного рынка получить дополнительные преференции от партнеров либо в виде дополнительных бонусов по маркетинговым контрактам, либо в виде более корректных планов по реализации товаров. Не секрет, что производственные компании зачастую ставят перед аптеками практически невыполнимые планы по реализации. Мы готовы предоставлять онлайн-отчетность как по отдельным акциям, нацеленным на конечного потребителя уже в 2018 году, так и агрегированные акции по крупным контрактам в 2019 году», – прокомментировал генеральный директор маркетингового союза независимых аптек «ПроАптека» Евгений Коротков.

«Мы начали сотрудничество с маркетинговым союзом «ПроАптека» в этом году и уже оценили преимущества, которые даёт почековая отчётность. Это, в первую очередь, прозрачность и достоверность информации. Детальные данные помогают в анализе продаж и принятии правильных бизнес-решений. В ближайшее время мы ожидаем, что все аптеки союза перейдут на систему предоставления почекового отчета», – отметил руководитель направления по работе с аптечными сетями компании Pfizer в России Дмитрий Трутнев.

Справочно
Маркетинговый союз аптек "ПроАптека" был основан фармдистрибутором ЦВ "Протек" в августе 2016 г. Объединение предоставляет независимым аптекам основные конкурентные преимущества крупных аптечных сетей, укрепляя их рыночную позицию и повышая эффективность. На настоящий момент насчитывает более 4 тысяч аптечных предприятий.

Соб. инф. МА
15.10.2018
Новости
Комментарии
Оставлять комментарии могут только члены Клуба. Авторизоваться. Вступить в Клуб.
 
Аптека 2018
Logistik
 
 
 
 
 
 
Войти
* обязательные поля
Зарегистрироваться