Свежие статьи подрубрики мониторинг:
 
Аптека 2018
Logistik
 
 
 
 
 
 

БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНЫЕ ДОБАВКИ: КРАТКИЕ ИТОГИ 2010 Г.

Рейтинг производителей БАД по-прежнему возглавляет ЗАО «Эвалар», на продукцию которого приходится более 23% всех аптечных продаж БАД. Несмотря на незначительный прирост (+1,8%) к 2009 г., отрыв этой компании от ближайших конкурентов все еще остается очень значительным – почти 18%.

Второе место в рейтинге производителей занимает ЗАО «Аквион», которое улучшило свое положение в рейтинге, поднявшись с 3-го места. Благодаря успешным продажам линейки витаминно-минеральных комплексов Алфавит (+11,4% к 2009 г.), а также Фокус (+65,1%), Кудесан Q10 форте (+102,3%), общие продажи этой компании возросли на 20,3%.

Компания «Риа Панда» в 2010 г. поднялась с 5-го на 3-е место в рейтинге, увеличив свои продажи более чем в 1,5 раза (+54,4%).

Табл. 1 ТОР-20 фирм – производителей БАД на коммерческом рынке в 2010 г.

№ п/п

2009 г.

Фирма-производитель

% от продаж БАД, руб.

Прирост к 2009 г., % руб.

1

1

ЭВАЛАР ЗАО

23,4

1,8

2

3

АКВИОН ЗАО

5,7

20,3

3

5

РИА ПАНДА

5,3

54,4

4

2

ДИОД ОАО

5,2

–15,8

5

4

FERROSAN AG

3,5

1,8

6

7

PHARMA-MED INC

2,4

–11,8

7

6

NATUR PRODUKT

2,2

–20,7

8

8

ЭКОМИР ЗАО

2,0

2,7

9

10

ФАРМ-ПРО ТД ООО

1,6

–0,3

10

9

МИРАКСФАРМА ЗАО

1,6

–6,2

11

12

LABORATORIES INNEOV

1,4

–8,0

12

19

QUEISSER PHARMA GMBH & CO.KG

1,4

55,7

13

14

KRKA

1,4

6,8

14

16

ФАРМСТАНДАРТ ООО

1,3

25,6

15

13

АЛТАЙ-ФАРМ ООО

1,2

–6,9

16

17

КОРОЛЕВФАРМ OOO

1,1

3,8

17

21

DR. MANN PHARMA

0,9

17,8

18

20

БИОКОР ООО

0,9

9,2

19

18

КОМПАНИЯ ХОРСТ ООО

0,8

–7,0

20

24

MERK SELBSTMEDIKATION (продвижение DR.REDDY'S)

0,8

10,2

Лидером среди торговых наименований стал Сеалекс форте, благодаря продвижению поднявшийся на с 3-го места. На 2-м месте Фитолакс, существенно улучшивший свою позицию в рейтинге. На 3-м месте – Капилар, продажи которого в 2010 г. снизились на 16%.

Табл. 2 ТОР-20 торговых наименований БАД на коммерческом рынке в 2010 г.

№ п/п

2009 г.

Торговое наименование

% от продаж БАД, руб.

Прирост к 2009 г., % руб.

1

3

СЕАЛЕКС ФОРТЕ

3,0

61,2

2

35

ФИТОЛАКС

2,3

295,3

3

1

КАПИЛАР

2,1

–15,9

4

2

ОВЕСОЛ

1,8

–20,8

5

5

ПУСТЫРНИК ФОРТЕ

1,7

–0,2

6

6

ИНДИНОЛ ЭКСТРАКТ КРЕСТОЦВЕТНЫХ

1,5

–7,4

7

7

ЧЕРНИКА-ФОРТЕ

1,2

–19,8

8

10

ТУРБОСЛИМ ОЧИЩЕНИЕ ЧАЙ

1,1

–7,4

9

50

БОЯРЫШНИК ФОРТЕ

1,1

161,4

10

36

ЦИ-КЛИМ

1,1

95,4

11

13

АЛФАВИТ

1,1

16,5

12

11

ГЕПАТРИН

1,1

–12,0

13

60

АЛИ КАПС

1,0

184,5

14

16

КУДЕСАН

1,0

19,0

15

18

ОКУВАЙТ ЛЮТЕИН

0,9

17,8

16

4

ТРОЙЧАТКА ЭВАЛАР

0,9

–49,5

17

19

ЗОЛОТОЕ МУМИЕ

0,9

8,3

18

14

ЛЮТЕИН-КОМПЛЕКС

0,8

–5,9

19

8

АТЕРОКЛЕФИТ

0,8

–42,5

20

25

БИОН 3

0,8

10,2

 

DSM Group
01.04.2011
Комментарии
Оставлять комментарии могут только члены Клуба. Авторизоваться. Вступить в Клуб.
 
Аптека 2018
Logistik
 
 
 
 
 
 
Войти
* обязательные поля
Зарегистрироваться