Организатор — infor–media Russia
При поддержке:
- Ассоциации Российских фармацевтических производителей (АРФП),
- Союза профессиональных фармацевтических организаций (СПФО),
- Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (AIPM)
- и Ассоциации "Фармацевтические инновации".
В рамках саммита пройдут 2 независимые конференции:
САММИТ PHARMABUSINESS–2016 — ЭТО:
- 600 участников! 45% —фармпроизводители (топ–100), 15% —дистрибуторы (топ–10) и 31% — аптечные сети (топ–100) 100% — трендсетеры фармрынка
- 32% — доля региональных участников! 63% участников — первые лица компаний
- Прямые вопросы представителям гос. сектора: реальное участие регуляторов!
- 10 практик панелей; 6 интервью; 5 дискуссий; четыре 3D обзора; 2 дискуссионных клуба; 1 мастер–класс!
АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЯ:
Главы представительств фармацевтических производителей, генеральные и коммерческие директора российских фармацевтических компаний, дистрибуторов компаний и aптечных сетей.
Особо обращаем ваше внимание, на высочайший уровень аудитории, в таком составе и качестве российская аптечная розница не собирается нигде! Участие примут владельцы и генеральные директора крупнейших аптечных сетей, и лично обсудят стратегии выживания на высоко конкурентном рынке!
В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ:
- Официальный прогноз GMов из рейтинга ТОП–менеджеров России ИД "Коммерсантъ" (и не только)
- Первые итоги 2015 г. Возможности VS угрозы 2016 г.
• Инвестиции в российский фармрынок: есть ли последствия у санкций?
• Аптечный рынок: окончание или начало передела?
- Оценка качества бизнеса: Какую схему развития выбрать? Как обеспечить устойчивость бизнеса?
- Назад в будущее! Особенности коммуникаций по всей цепочке рынка
- Специальная юридическая панель
В ПРОГРАММЕ VI АПТЕЧНОГО САММИТА:
- В фокусе: Возможности VS угрозы 2016 для аптечного бизнеса
- "Один на один" эксклюзивное интервью с владельцем ведущей аптечной сети
- Перестройка розничного рынка: окончание или начало передела
- Оценка качества бизнеса: Какую схему развития выбрать? Как обеспечить устойчивость бизнеса?
- SWOT–анализ создания аптечного альянса. Возможности и первые результаты
- Назад в будущее! Особенности коммуникаций по всей цепочке рынка
- Новый тренд взаимоотношений поставщиков и сетей: ужесточение условий — вынужденная мера?
Традиционно для участников действуют специальные условия NETWORKING OPPORTUNITY! С нашей помощью Вы сможете организовать переговоры с партнерами!
Подробнее на сайте — pharma-conf.ru