Важно выбрать не только профессионала, но и человека
Правильно подобранный коллектив — это залог успеха компании в целом. При выборе сотрудника важно подобрать не только профессионала, который умеет правильно подать и продать услугу, но и в первую очередь человека, владеющего навыками общения с людьми в коллективе.
Батулин Алексей Леонидович
Генеральный директор ООО «Здоровые Люди», члена РААС
Фармацевт и провизор — это в первую очередь лицо компании. От того, как сотрудник аптеки встретит покупателя, обслужит его, зависит не только финансовый успех компании, но и отношение покупателя к аптечной сети. Принимая новых сотрудников в аптеку, мы в первую очередь обращаем внимание на наличие у соискателя профильного образования и действующего сертификата, и немаловажное значение уделяем навыкам общения, дружелюбию, хорошим профессиональным манерам поведения.
Молодой специалист, только что окончивший учебное заведение, владеет исключительно теоретическими знаниями. Поэтому, принимая молодого сотрудника на работу, мы прикрепляем к нему наставника. Первое время они работают в паре. Новичка знакомят с установленными в компании регламентами, ассортиментом, учат правильному взаимодействию с покупателями.
На начальном этапе уделяется особое внимание важному навыку молодого специалиста — умению оказать профессиональную консультацию покупателю при выборе лекарственного препарата безрецептурного отпуска и помощь в подборе лекарственного препарата по МНН в случае отпуска по рецепту. Кроме того, молодой специалист должен научиться умению ориентироваться по местам хранения товара в аптечной организации, знать и соблюдать правила хранения препаратов.
Аптечная сеть «Здоровые Люди» давно сотрудничает с профильными медицинскими и фармацевтическими учреждениями. Компания проводит на базе своих аптек производственную практику, участвует в выпусках студентов, награждает отличившихся. Студенты — наши будущие кадры.
Маркетинговые активности являются неотъемлемой частью в борьбе за лояльность покупателя. С каждым годом конкуренция между аптечными ритейлерами становится все жестче, что во многом связано с непостоянством потребительского спроса и увеличением требований покупателя к уровню сервиса и предоставляемым услугам в сети.
Основная задача аптечной сети «Здоровые Люди» — дать покупателю то, что он хочет, и завоевать его лояльность. Акции для покупателей – это один из эффективных инструментов для формирования потребительской лояльности.
Инициировать акции в аптечной сети может как сама сеть, так и производитель. Когда акцию инициирует производитель, у аптечной сети есть возможность вносить коррективы в условия акции или отказать в ее проведении. Производитель работает на продвижение собственных торговых марок.
Аптечная сеть организовывает акции как по продвижению торговых марок производителей, так и акции, увеличивающие оборот и доход компании, а также запускает акции для увеличения лояльности к собственному бренду «Здоровые Люди».