Digital Health — Цифровое здравоохранение
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:
- Влияние новых санкций на проекты цифровизации в фармацевтических компаниях
- Влияние цифровизации на продажи аптечного ассортимента
- Эволюция каналов продаж для фармпроизводителя под влиянием цифровизации
- Что нужно учесть при составлении стратегии цифровой трансформации фармацевтической компании
- Как выбрать оптимальную стратегию продвижения ЛП на маркетплейсах
- Неочевидные эффекты внедрения ИТ-инструментов для фармкомпании
- Как построить взаимодействие с контрагентами в условиях новых ограничений
- Как перевести в онлайн системные коммуникации между производителем и провизорами/фармацевтами
- Как адаптировать маркетинговые коммуникации к российским площадкам
СРЕДИ СПИКЕРОВ:
- Виктория Преснякова, директор Ассоциации независимых аптек, глава Альянса фармацевтических ассоциаций
- Надежда Рожкова, эксперт по корпоративным финансам
- Владислав Мельник, руководитель финансовой службы, "Вифор Фарма"
- Юлия Нечаева, директор отдела стратегических исследований, DSM Group
- Эдуард Мураховский, директор департамента проектного управления, "Фармимэкс"
- Александр Мазуров, Head of Virtual Healthcare Franchise, Eurasia, Sanofi
- Виктор Дмитриев, генеральный директор, Ассоциация Российских фармацевтических производителей
- Кирилл Зайцев, заместитель директора по коммерческим вопросам и логистике, МНПК "БИОТИКИ"
- Александр Степанов, директор по качеству, "ГЕНЕРИУМ"
- Игорь Климанов, начальник отдела электронной коммерции, "Болеар"
- Даурен Абеуов, руководитель маркетплейса "Здравсити", ЦВ "ПРОТЕК"
- Акоп Варпетян, экс-директор по развитию аптечной сети, Аптеки "36,6 - Здоровье"
- Илья Карпухин, руководитель отдела аналитики, "Гемотест"
- Екатерина Лисовская, коммерческий директор, AdAurum
ОРГАНИЗАТОР: портал CFO–Russia.ru и группа "Просперити Медиа"
КОНТАКТЫ:
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или на events@cfo-russia.ru
Актуальная информация на сайте