Digital маркетинг в Big Pharma
Посетите мероприятие и узнайте, как компании Big Pharma наладили digital маркетинг фармацевтических товаров.
- 10+ лучших спикеров
- 7+ практических кейсов
- Онлайн-формат
Ключевые темы конференции
- Продвижение фармацевтики в России: юридические ограничения и рекламные возможности
- Как перевести в онлайн системные коммуникации между производителем и провизорами/фармацевтами
- Как организовать дистанционную продажу фармацевтических товаров
- Как с помощью форумов и сайтов для врачей наладить эффективное продвижение ЛП
- Внедрение PIM-системы: как привести к единому стандарту описания ЛП в ИТ-системах
- Как настроить программы персонализированного маркетинга
- «Доставка до двери» vs «Заберите в аптеке»: как и для чего приводить клиента в аптеку
Целевая аудитория
- Директора по маркетингу и рекламе
- Директора по e-commerce
- Директора по ИТ
- Руководители digital-проектов
- Бренд-менеджеры
ОРГАНИЗАТОР: CFO-Russia
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru
Подробности на сайте —https://clck.ru/REbY3