ЦЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ:
Конференция Pharmabrand-2021 посвящена обсуждению бизнес–кейсов, эффективных стратегий и инструментов продвижения фармацевтических товаров и брендов.
АУДИТОРИЯ: дискуссионное мероприятие для директоров по маркетингу и рекламе, руководителей отделов e–commerce, бренд– и продакт–менеджеров фармацевтических компаний. Участники конференции делятся собственным успешным опытом продвижения фармацевтических товаров и брендов, обсуждают самые яркие кейсы, наиболее эффективные стратегии и инструменты.
PHARMABRAND-2021 – ЭТО:
- ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМАТЫ: challenge, фарм-баттлы, case-study и многое другое
- ПРАКТИКА: кейсы от экспертов фарминдустрии. Без рекламы и теоретизирований!
- ДОРОЖНАЯ КАРТА ДЕЙСТВИЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка каналов продвижения и личной эффективности
- OFFLINE+ONLINE: если вы по каким-то причинам не сможете посетить конференцию лично, мы предусмотрели online-формат участия
ГЛАВНЫЕ ТЕМЫ:
- Роль аналитики в продвижении. Возможности интерпретации и использования аналитических данных, как инструмента в продвижении бренда
- Влияние пандемии на продвижение бренда. Изменение стратегий продвижения, цифровая трансформация, темпы возврата к офлайн-методам продвижения
- Pharmae-commerce. Экосистема для онлайн-продажи, персонализированное взаимодействие с покупателем и лояльностью, работа с маркетплейсами
- Pharmadigital. Особенности продвижения RX и OTC, контент-менеджмент, использование соцсетей, онлайн-коммуникации с врачами
- Создание лучшей стратегии в режиме реального времени: KPI, конверсия, механика и mix-инструментов. READY-TO-USE!
РЕГИСТРАЦИЯ
ОРГАНИЗАТОР: infor-media Russia