22.05.2024 Издается с 1995 года №4 (361) апр 2024 18+
22.05.2024 Издается с 1995 года №4 (361) апр 2024
// Спецмероприятия

Фармацевтический маркетинг для производителя лекпрепаратов

"Фармацевтический маркетинг для производителя лекарственных препаратов".
Время: с 11:00 до 13:00 (мск).

Цифровизация меняет целые отрасли, побуждая бизнес искать новые инструменты, каналы сбыта продукции и перестраивать коммуникации с партнерами. Под влиянием новых вызовов переживает трансформацию и фармацевтическая отрасль.

Опытом индустрии поделятся: руководитель экспертной группы ВШЭ, председатель РАФМ Герман Иноземцев, CEO рекламного агентства MedCraft Станислав Богатюк, генеральный директор образовательного портала Pharmedu Татьяна Ходанович, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга iBuro Владимир Бурштейн, руководитель направления "Фармацевтические компании", директор по развитию бизнеса в СНГ MOZLAB Тимофей Жуков.

АУДИТОРИЯ: полезно маркетологам, руководителям и специалистам коммерческих подразделений фармкомпаний.

Участие бесплатное! Регистрация возможна до 18:00 (мск) 27 марта с.г.

ОРГАНИЗАТОР: интернет–площадка PharmPRO

Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на вебинар можно на сайте PharmPRO