Фармацевтический маркетинг для производителя лекпрепаратов
Цифровизация меняет целые отрасли, побуждая бизнес искать новые инструменты, каналы сбыта продукции и перестраивать коммуникации с партнерами. Под влиянием новых вызовов переживает трансформацию и фармацевтическая отрасль.
Опытом индустрии поделятся: руководитель экспертной группы ВШЭ, председатель РАФМ Герман Иноземцев, CEO рекламного агентства MedCraft Станислав Богатюк, генеральный директор образовательного портала Pharmedu Татьяна Ходанович, управляющий партнер агентства стратегического маркетинга iBuro Владимир Бурштейн, руководитель направления "Фармацевтические компании", директор по развитию бизнеса в СНГ MOZLAB Тимофей Жуков.
АУДИТОРИЯ: полезно маркетологам, руководителям и специалистам коммерческих подразделений фармкомпаний.
Участие бесплатное! Регистрация возможна до 18:00 (мск) 27 марта с.г.
ОРГАНИЗАТОР: интернет–площадка PharmPRO
Ознакомиться с программой и зарегистрироваться на вебинар можно на сайте PharmPRO