На конференции OMNI PHARMA эксперты деловой программы обсудят как себя ощущает фарм-сегмент, какие проекты выступают ориентиром для развития наиболее смелых участников отрасли, на какие модели продвижения имеет смысл обратить внимание при рассмотрении опыта смежных рынков.
Основные темы конференции:
- Исследование Pharma и смежных рынков. Динамика Pharma I-IIIQ 2024: итоги первого полугодия в цифрах и ожиданиях, перспективы второго полугодия.
- Анализ потребительского поведения, интересы производителей и сетей, на что делать ставки.
- Performance VS CRM маркетинг: что важнее — краткосрочный эффект или долгосрочная стратегия.
- Бренд-Маркетинг для Pharma.
Для ритейлеров и представителей фармкомпаний участие бесплатное. Участники конференции OMNI PHARMA могут также посетить параллельные сессии New Retail Forum 2024. Мероприятие будет интересно для: производителей и дистрибуторов, представителей аптечных сетей: e-com директоров, специалистов CIO, CTO, генеральных и коммерческих директоров.
Конференция пройдет в рамках New Retail Forum. Участники OMNI PHARMA могут также посетить параллельные сессии: UPGRADE Fashion, UPGRADE Beauty, E-Grocery, «Мебель и товары для дома и сада» и конференции для профильных специалистов: UPGRADE Логистика, HR, Маркетинг, IT-инфраструктура и автоматизация бизнес-процессов.
Подробнее вы можете узнать на сайте
По вопросам информационной поддержки и аккредитации журналистов:
Екатерина Фуголь, ekaterina.fugol@gmail.com
По вопросам участия в Деловой программе:
Виктория Карташова, victoria.kuznetsova@onlinecbt.ru
Олеся Колокольникова, olesya.kolokolnikova@onlinecbt.ru