Практическая конференция Фармацевтический маркетинг 2025
Предлагаем вам окунуться в атмосферу фарммаркетинга, SFE и аналитики будущего!
- Практическая польза без воды — строго определен формат лектория: выступления по 7 минут с кейсами.
- Выбирайте, что интересно именно вам — 2 потока: Маркетинг и диджитал или SFE и аналитика.
- Соотношение теории к практике 50/50. Вы не только ознакомитесь с актуальными инструментами, способными реализовать ваше превосходство, но и попрактикуетесь в основных аспектах маркетинга и аналитики в фармбизнесе на интенсивах.
- Легко использовать материалы конференции в своей работе: после каждого воркшопа будут предоставлены шаблоны и калькуляторы для применения в ежедневной работе, а также сертификат по прохождению интенсива.
- Спикеры конференции — опытные эксперты-практики поделятся опытом и знаниями в области маркетинга и продвижения лекарственных препаратов
Программа конференции
В финале дня церемония награждения ежегодный Премии «DEA — 2024: Digital, E-Commerce, Artificial Intelligence»!
Целевая аудитория:
- Руководители и специалисты отделов маркетинга, продвижение и рекламы фармкомпаний
- Менеджеры по эффективности маркетинга, интернет-маркетингу, ОСМ-менеджеры
- Бренд-, продакт-менеджеры
- Диджитал-менеджеры
- Менеджеры SFE и отделов продаж
Регистрация на мероприятие
Хотите стать спикером или партнером мероприятия?
Обратитесь к Марине Конджария
тел.: +7 903 530 63 39
m.kondzhariya@sferecruitment.ru