Стратегии продвижения фармацевтических товаров и брендов
ПОЧЕМУ СТОИТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?
- Практический опыт как международных, так и российских фармкомпаний.
- Программа-конструктор: выберите тему, интересную именно вам!
- Особенная атмосфера!
- 6+ мастер–классов. Не абстрактные стратегии, а только необходимая в работе практика!
- Интерактивный формат — масса возможностей и всего за один день!
- Только ТОП–спикеры, признанные эксперты фармацевтического рынка!
ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ОСТРЕНЬКОГО: Вечерний дискуссионный клуб "Что делает фармотрасль для укрепления своей репутации среди населения?"
ВОПРОСЫ К ОБСУЖДЕНИЮ:
- Социальная ответственность фармы — миф или истинная ценность.
- Социальная безответственность фармы — исключение или правило.
- Каким образом фармацевтические компании должны улучшать доступность лекарств?
- Будут ли цены на лекарства в ритейле снижаться и когда?
В программе мастер–классы:
- МАГИЯ СОЗДАНИЯ: 7 эффективных практик применения нейромаркетинга.
- ТЕОРЕМА эффективности продвижения лекарственных средств через аптечные сети в условиях роста цены на телерекламу.
- ЛАБОРАТОРИЯ ПРАКТИКУМ! Многоканальный маркетинг, примеры успеха.
- KPIs эффективной коммуникации: мультиканальное продвижение, зрелость компании, примеры изменения стратегии и достижений с использованием МСМ.
- ПСИХОЛОГИЯ: тонкости профессиональной коммуникации на фармацевтическом рынке: ошибки, методики формулировки и психология восприятия целевыми аудиториями
- СЛУЖБЫ СПАСЕНИЯ! Нестандартные инновационные способы продвижения лекарственных средств — что это? Трудно ли их внедрять в нашей зарегулированной среде?
- ИНСТРУМЕНТАРИЙ. Digital marketing: ожидания, реальность, сложности и пути их преодоления
- БЛОКБАСТЕР. Нуждаются ли в продвижении препараты–бестселлеры? Или их громкие имена сами себя продают?
- ПО ЛЮБВИ. 400 законных способов влюбить врачей/аптекарей/пациентов в свой продукт. Все уже изобретено или здесь есть место новациям?
Изюминка: Вечер "пожирателей рекламы"! Ежегодная номинация "Лучший рекламный ролик".
ОРГАНИЗАТОР: Компания infor-media Russia
Подробности на сайте: http://www.pharmabrand.ru/