ЦЕЛЬ: Деловая программа сфокусирована на вопросах электронной коммерции, маркетинговых бюджетах, логистики, фулфилмента, а также консолидации аптечного ритейла.
АУДИТОРИЯ: представители всех сегментов фармацевтического рынка — производители, омниканальные и e-commerce компании, логистические и маркетинговые сервисы.
Основные вопросы для обсуждения:
#1 "Два года в онлайне". Как онлайн-продажи повлияли на рынок?
#2 Фарма идёт на маркетплейсы: новые игроки рынка.
#3 Проблемы маркетинга и логистики в сегменте.
На открывающей сессии "Два года в онлайне" участникам будет презентовано исследование рынка по динамике проникновения e-commerce в новых реалиях, анализ текущей ситуации отрасли и прогнозы продаж от крупнейших игроков фармрынка, представителей маркетплейсов и агрегаторов.
На сессии "Фарма на маркетплейсах/агрегаторах: как меняет рынок активность крупных площадок" спикеры предоставят аналитику продаж лекарственных препаратов на маркетплейсах и обсудят перспективы продаж на маркетплейсах.
Спикеры:
- Максим Ржезников, генеральный директор по электронной коммерции, ГК 36,6
- Гарик Тадевосян, генеральный директор Зеленый Крест
- Александр Лукин, e-commerce директор Эвалар
- Сергей Уставщиков, управляющий продуктом "Продажа лекарств физическим лицам" Почта России
- Валерий Перелетов, генеральный директор, СберЕаптека
- Виктория Карташова, управляющий партнер Центра бизнес-технологий
- Константин Тиунов, коммерческий директор, АС Юнифарма/Росаптека
- Сергей Еськин, директор маркетингового союза «Созвездие», ФК Пульс
- Александр Котляров, Руководитель вертикали фарма Все аптеки.ру/ Delivery Club
- Валентина Марченкова, основатель и учредитель ГК Сириус, AggreGor
Для аптечных сетей, фармпроизводителей и дистрибьютеров посещение бесплатное
РЕГИСТРАЦИЯ: https://omni-pharma.upgrade.st/?utm_source=mosapteki
Участие в выставочной и деловой программе:
Влад Широбоков/ +7 925 384 74 17 / vs@ewdn.com