Главная задача — выявление лучшего управленческого опыта в фармацевтическом бизнесе и просвещение бизнес-сообщества о важности профессионального управления в фармотрасли для развития медицины в РФ.
Жюри — действующие сотрудники фармацевтических компаний. В голосовании используются открытые вопросы — каждый участник может предложить своих претендентов на победу. В течение двух месяцев респондентам предстоит бороться за звание лучших специалистов в 30 номинациях:
- GM&C-LEVEL
- BU HEAD
- MARKETING MANAGER/LEAD
- HEAD OF MEDIA
- HEAD OF DIGITAL
- MEDICAL DIRECTOR
- NATIONAL SALES MANAGER
- DIGITAL MANAGER
- OCM/MCM MANAGER
- E-COM
- PRODUCT MARKETING OTC
- PRODUCT MARKETING RX
- HCP MARKETING
- MARKETING EXCELLENCE
- MEDICAL ADVISOR
- MEDICAL SCIENCE LIAISON
- AREA/REGIONAL SALES MANAGER
- KEY ACCOUNT MANAGER
- GR&MARKET ACCESS
- PROCUREMENT
- HR
- LEGAL
- COMPLIANCE
- TRAINING&DEVELOPMENT
- SFE
- BI
- FINANCE
- PR&COMMUNICATIONS
- AGENCY: ACCOUNT MANAGER
- AGENCY: MEDIA PLANNER
ОРГАНИЗАТОР: "Доктор на работе",IT–компания. Занимает лидирующие позиции в сфере MedTech с собственной коммуникационной платформой. В состав платформы входят площадки для профессионального общения "Доктор на работе" и "Смартфарма", а также собственные digital-продукты для взаимодействия с врачами и фармацевтами.
Подроюности на сайте