04.12.2024 Издается с 1995 года №11 (368) ноя 2024 18+
04.12.2024 Издается с 1995 года №11 (368) ноя 2024
// Тема номера

Сотрудник аптеки — первый, к кому обращаются за помощью

В последнее время посетитель аптеки стал более осмысленно относиться к своему здоровью, чаще беспокоиться о нем.

Гридякин Владимир
Генеральный директор ООО "Альянс–Фарм"

Развитие интернет–технологий дает возможность быть более информированным в подборе лекарственных средств, т.к. у многих есть возможность обращаться к сайтам, где можно ознакомиться и с инструкцией по применению, и с отзывами об эффективности использования препарата.

По опыту работы можно сказать, что более внимательны к выбору лекарств женщины и молодые посетители. Но и "в общем и целом" пациенты стали подходить к покупке лекарственных средств более рационально.

Анализируя особенности работы аптеки в отдаленных районах Подмосковья, можно сделать вывод, что сотрудник аптеки — это первый человек в белом халате, к которому обращаются за помощью. Поэтому при формировании ассортимента аптеки мы стараемся учитывать эндемичные особенности нашего Талдомского р–на. К таким особенностям относятся: большое количество змей, клещей, насекомых. Также дачные жители часто подвержены ожоговой опасности. В нашу аптеку часто приходят с ожогами, порезами, укусами змей, поэтому в ассортименте аптеки постоянно присутствуют сыворотка против укуса змей, современные антигистаминные средства, противоожоговые средства на основе новейших технологий. Также в аптеке всегда присутствуют средства для гирудотерапии.

Посетитель аптеки часто хочет получить у фармацевта такую же консультацию, как у врача. Но это невозможно. Однако фармацевт сможет сориентировать посетителя среди многообразия лекарственных препаратов с одним и тем же действующим веществом.

Проблемы посетителей аптек дальнего Подмосковья в некоторой степени могла бы решить организация профильных аптек с наличием приема специалиста данного профиля. Такие планы у меня есть и надеюсь в скором времени они осуществляться.

Мы работаем в Запрудне уже 15 лет. Если в Москве к одному и тому же фармацевту приходит 40% одних и тех же посетителей, то в нашем поселке эта цифра приближается к 90%. В маленьких населенных пунктах больше доверяют белому халату. И надеюсь, мы оправдываем доверие наших посетителей!