23.11.2024 Издается с 1995 года №10 (367) окт 2024 18+
23.11.2024 Издается с 1995 года №10 (367) окт 2024
// Тема номера

Будем развивать программы в рамках стратегии "Больше чем"

Для нас 2014 год в первую очередь отмечен успехом нашей вакцины от пневмококковой инфекции "Превенар 13", производство которой локализовано на предприятии НПО "Петровакс Фарм".

Блинов Данил
Генеральный директор компании Pfizer в России

Вакцина была награждена премией Галена как лучший биотехнологический продукт в России. С 2014 г. эта вакцина применяется для иммунизации российских детей в рамках Национального календаря вакцинации.

2014 год стал первым после завершения интеграции компании "Ферросан" в России. Мы рады, что наша команда пополнилась профессиональными специалистами, а продуктовый портфель — известными безрецептурными препаратами.

Прошлый год отмечен новыми достижениями стратегии «Больше чем». В рамках программы "Больше, чем образование" начался 4–й учебный год образовательной программы на базе Санкт–Петербургской государственной химико-фармацевтической академией (СПХФА), совместно с Открытым университетом "Сколково" и кластером биомедицинских технологий "Сколково" реализована образовательная программа Pharma’s Cool, оказана поддержка конкурсу исследовательских проектов в области биомедицины среди студентов и молодых ученых Томской обл. Под эгидой "Больше, чем исследования" мы поддержали проект по изучению описторхоза как онкологического фактора риска совместно с Сибирским отделением РАН и Технологической платформой "Медицина Будущего".

В прошлом году для нас стало большой радостью в третий раз получить главную награду фармацевтической отрасли — премию "Платиновая Унция" в номинации "Работодатель года". Мы очень ценим признание фармацевтического сообщества.

Расширяя ассортимент таргетных препаратов, представленных на российском рынке, в 2014 г. был зарегистрирован препарат "Босулиф" (бозутиниб), предназначенный для лечения хронического миелолейкоза. Для нас онкогематология — это новое направление.

Появились новинки и в других областях. Подразделение безрецептурных препаратов вывело на российский рынок разогревающие аппликаторы "ТермаКэр®", предназначенные для облегчения боли в мышцах, суставах и связках, связанной с перенапряжением, растяжением, вывихом, артритом.

В декабре в аптеках появилась линейка косметических средств "Вагисил®". Эти средства расширяют наш ассортимент продуктов для женского здоровья.

Для нас 2014 год был отмечен многими положительными событиями. Компания завершила сделку по приобретению вакцин компании Baxter, зарегистрированных для продажи. В России наш портфель пополнился вакциной FSME-IMMUN (продается под торговой маркой ФСМЕ–Иммун® и ФСМЕ-Иммун Джуниор), которая помогает защитить от клещевого энцефалита.

Легендарный препарат "Виагра" вышел в новой инновационной упаковке, также мы запустили большую упаковку "Виагры" 50 мг (12 тб.) по привлекательной цене, которая поступила в продажу уже в новом дизайне.

Также отметим уже упомянутые выше успехи программы "Больше, чем образование" и "Больше, чем исследования".

Стоит ожидать, что 2015 год будет непростым, но фармацевтическая отрасль – это не просто бизнес, и главная задача всей индустрии — обеспечить российским пациентам доступ к современному и качественному лечению.

Мы продолжим работу над тем, чтобы препараты Pfizer были доступны пациентам по всей России. Планируется вывод на рынок новых инновационных препаратов. Учитывая, что российские потребители проявляют интерес к высококачественным продуктам, которые помогают предотвратить болезнь и поддерживать здоровый образ жизни, будем развивать направление ОТС–препаратов.

В числе приоритетов — программа "Забота о Вас", которой в этом году исполняется 5 лет. И, разумеется, будем развивать программы в рамках стратегии "Больше чем".

Специализированные
мероприятия