ЭРКАФАРМ представила франшизу Озерки
Обратная франшиза в отличии от прямой предполагает, что франчайзер, владелец торговой марки, берет на себя управление всеми или большей частью бизнес-процессов торговой точки, а франчайзи получает вознаграждение по итогам месяца или отчетного периода.
Особенностью партнерства с ГК «ЭРКАФАРМ» является практически полное отсутствие паушального взноса. Роялти также не будет. При этом ГК «ЭРКАФАРМ» возьмет на себя обязательства по управлению процессами ассортиментного планирования и ценообразования торговой точки, доставку товара, а также глобальный маркетинг. Франчайзи-партнерам ГК «ЭРКАФАРМ» будет доступен широкий портфель СТМ группы, а также продажи посредством сайта и мобильного приложения «Озерки» и ресурсов e-comm партнеров, которые дают прирост до +25% к розничной выручке.
Дополнительными преимуществами франшизы «Озерки» являются широкие возможности для обучения персонала, единая программа лояльности для покупателей сети, а также доступ к получению маркетингового дохода от контрактов с производителями. В аптечном ритейле России подобная франчайзинговая модель никогда раньше не использовалась.
Материал предоставлен компанией ГК «ЭРКАФАРМ»