Важно, чтобы каждый фармспециалист был "в курсе дела"
Какой бы ни была проверка — это всегда стресс для руководителя и сотрудников. Чтобы достойно пройти это испытание, надо всегда быть начеку, то есть точно знать свои права и обязанности, соблюдать все требования и правила.
Например, можно ознакомиться заранее с проверочными листами, на которые ориентируется контрольный орган при посещении аптеки. Мы являемся участниками одной из аптечных ассоциаций, специалисты которой проводят проверочные визиты по таким чек-листам, чтобы вовремя выявить недочеты и помочь фармацевтам и провизорам справиться с ними в кратчайшие сроки. Очень полезная функция, которая помогает быть готовыми к любой проверке.
Сами же стараемся постоянно обучать наших сотрудников. Различные семинары, онлайн-лекции профессиональная литература… Ведь так важно, чтобы все владели необходимой информацией: детально знали свои права, разумно и взвешенно реагировали на проверяющих, давали развернутые ответы на их вопросы и были не только компетентными в своей профессии, но и морально готовыми к тем рабочим ситуациям, среди которых не могут не быть и обязательные контрольные мероприятия.
В любых подобных обстоятельствах, являющихся неотъемлемой частью фармдеятельности, мы рекомендуем сотрудникам сохранять спокойствие, не терять самообладания и четко отвечать на поставленные вопросы. Ну а руководители всегда рядом. Что бы ни случилось, мы остаемся сплоченной командой и всегда поддерживаем друг друга в общем деле фармацевтической помощи.