07.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024 18+
07.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024
// Тема номера

Мы прекращаем выпуск нерентабельных "жизненно важных"

Наши препараты из Перечня ЖНВЛП дают нам 25% от всего объема нашей выручки, хотя маркетинговых бюджетов на жизненно важные лекарства у нас нет.

Младенцев Андрей
Генеральный директор ФП "Оболенское"

ЖНВЛП мы не продвигаем. К сожалению, в скором времени цифры изменятся. Цену на жизненно важные мы поднимать не можем — в соответствии с уровнем инфляции затрат на сырье и материалы. И уже прекращаем выпуск тех продуктов, которые не проходят по рентабельности.

"Включение" и "выключение" продуктов для нас — постоянный процесс. Поэтому мы рассматриваем регулирование цен на ЖНВЛП как один из факторов, в результате действия которого мы можем прекратить выпуск продукта.

Наша компания "плывет по течению" и не сильно вдается в подробности законодательства. Попытки изменить что–либо не зависящее от нас, в частности, особенности правовой базы, требуют больших ресурсов, но далеко не всегда приносят результаты.

Повторю предложения, которые уже высказывал в прошлом году: если бы нам разрешили установить наши цены хотя бы на уровне докризисных цен иностранных фармкомпаний, на уровне тех "импортных" цен, которые имели место еще до девальвации рубля, мы смогли бы продолжать выпускать наши жизненно важные препараты.

Отечественные лекарства всегда были дешевле, чем зарубежные. Это ставило и ставит иностранцев в более выгодные условия.

После девальвации зарубежных фармпроизводителей начали не устраивать их цены. А нас такие цены бы устроили! И если бы регулятор разрешил нам сравнять наши ценники с докризисными ценниками иностранных лекарств... Это было бы приемлемо, и сохранило бы производство.

Специализированные
мероприятия
 
АПТЕКА 2024
   
Статьи подрубрики мнение специалиста:
Основным каналом реализации остаются традиционные аптеки
 Мнение специалиста

Все современные возможности, которые упрощают доступ пациентов к лекарствам, ускоряют получение препаратов и повышают удобство заказа, перспективны. Это естественное развитие каналов продаж и сегмента электронной коммерции.

Интернет-сервисы поддерживают узнаваемость препаратов
 Мнение специалиста

Лубов Денис

Директор по маркетингу и рекламе Renewal («ПФК Обновление»)

Все участники e-com должны быть под полноценным контролем
 Мнение специалиста

Шапиро Евгения

Генеральный директор ООО «ПСК Фарма»

К вопросу об онлайн-покупке рецептурных препаратов
 Мнение специалиста

Маслов Георгий

Юрист практики фармацевтики, медицины и биотехнологий Nextons

Одна из серьезных проблем маркетплейсов - бесконтрольность
 Мнение специалиста

Иванова Настасья

Директор ООО «Интер-С Групп»

Специализированные
мероприятия
 
АПТЕКА 2024