04.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024 18+
04.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024
// Тема номера

Мы работаем почти со всеми федеральными дистрибуторами

Далеко не у всех сетей есть возможность работать с производителями напрямую.

Киселев–Романов Алексей
Директор по внешним коммуникациям ПАО "Аптечная сеть 36,6"

Как минимум нужна собственная логистика. У нашей сети эта возможность есть, помимо этого, наш бизнес пока сфокусирован только на Москве и Санкт–Петербурге, что понижает стоимость собственной логистики.

Преимущества работы по прямым контрактам?

С позиции сетей — это:

  • выгода по цене до 15%;
  • 100% гарантия качества, что особенно важно, пока полноценно не заработала система маркировки;
  • более выгодные условия оплаты;
  • эффективное решение проблемы дефектуры.

С позиции производителя преимущества работы по прямым контрактам таковы:

  • прозрачность продаж;
  • сокращение времени товародвижения от производителя до аптеки;
  • более глубокое проникновение в сеть (в сравнении с работой с дистрибутором, при которой коммуникация завершается после отгрузки и оплаты товара и производитель практически не видит, как продается его продукт);
  • более высокий уровень сервиса и обратной связи (у каждого контракта есть менеджер, который его ведет, и производитель общается с ним напрямую).

В настоящий момент прямые контракты составляют почти 80% оборота сети. При этом полностью отказываться от услуг дистрибуторов мы не планируем. Сейчас мы работаем практически со всеми федеральными игроками.

Специализированные
мероприятия
   
АПТЕКА 2024
   
Статьи подрубрики мнение специалиста:
Основным каналом реализации остаются традиционные аптеки
 Мнение специалиста

Все современные возможности, которые упрощают доступ пациентов к лекарствам, ускоряют получение препаратов и повышают удобство заказа, перспективны. Это естественное развитие каналов продаж и сегмента электронной коммерции.

Интернет-сервисы поддерживают узнаваемость препаратов
 Мнение специалиста

Лубов Денис

Директор по маркетингу и рекламе Renewal («ПФК Обновление»)

Все участники e-com должны быть под полноценным контролем
 Мнение специалиста

Шапиро Евгения

Генеральный директор ООО «ПСК Фарма»

К вопросу об онлайн-покупке рецептурных препаратов
 Мнение специалиста

Маслов Георгий

Юрист практики фармацевтики, медицины и биотехнологий Nextons

Одна из серьезных проблем маркетплейсов - бесконтрольность
 Мнение специалиста

Иванова Настасья

Директор ООО «Интер-С Групп»

Специализированные
мероприятия
   
АПТЕКА 2024