На самом же деле этот препарат является не чем иным, как "брендовым двойником" одноименного БАД, который продается в аптеках. Лекарственный препарат с таким названием, по признанию представителей самой компании–производителя, уже давно не поставляется в Россию.
Производители витаминных препаратов частенько идут на такие "зонтично–брендовые" уловки, регистрируя разные продукты под одинаковыми названиями, — одно как лекарственное средство, другое как БАД. Это позволяет им обходить ограничения на рекламу БАД — ведь указывать в рекламе БАД его лечебные свойства запрещено законом. А в рекламе лекарственного средства таких ограничений нет. И вот мы имеем ситуацию, когда вовсю идет реклама лекарства, а тем временем в аптеки оно не поставляется — поставляется БАД с точно таким же названием. А потребитель, мотивированный рекламой лекарства, покупает вместо него пищевую добавку. Все честно и все по закону — кто же виноват, что БАД имеет точно такое же название? Регистрировать пищевые добавки с названиями уже зарегистрированных лекарств никто ведь не запрещал.
По большому счету пока никто от этого не проигрывает — пищевые витаминные добавки известных мировых производителей ничем не хуже официально зарегистрированных мультивитаминных комплексов, вреда от их приема никому не будет, если соблюдать меру. Однако нет сомнений, что подобная "зонтичность" представляет собой лазейку, которой могут воспользоваться не только компании с мировым именем, и этот вопрос нуждается в разрешении на уровне регулирующих государственных органов.