19.09.2024 Издается с 1995 года №8 (365) авг 2024 18+
19.09.2024 Издается с 1995 года №8 (365) авг 2024

Котлярова Анна Анатольевна

Доцент

Место работы

ФГБОУ ВО "Рязанский Государственный медицинский университет" Минздрава России, кафедра управления и экономики фармации

Ученая степень

Кандидат биологических наук

Публикации

Омега-3 жирные кислоты: их роль и применение в медицине

Омега-3 жирные кислоты — это класс полиненасыщенных жирных кислот, играющих важную роль в поддержании здоровья человека. Они считаются "эссенциальными", то есть такими, которые не могут быть синтезированы организмом самостоятельно и должны поступать с пищей.

Влияние бренда на капитализацию аптечной организации

Экономические и маркетинговые аспекты бренда являются важными параметрами успешного позиционирования продукта на рынке. Термин "Бренд" является маркетинговым понятием, за которым стоит не просто торговая марка, а целостная концепция и имидж продукта/компании. Надо отметить, что не каждая ТМ может быть названа брендом.

Макрогол помогает решить гастроэнтерологическую проблему

Одной из наиболее распространенных гастроэнтерологических проблем, с которыми пациенты обращаются в аптеки за консультацией и необходимой фармпомощью, являются запоры. 

Принятие управленческих решений для развития бизнеса

ч. 2 Современная теория управления выделяет три основных подхода к принятию решений: интуитивный, рациональный и основанный на суждениях.

<2 >

Специализированные
мероприятия
   
АПТЕКА 2024