Сегодня остро стоит вопрос не столько о роли аптеки в системе здравоохранения (здесь сомнений быть не может), сколько о сохранении самой аптеки и доступной фармацевтической помощи пациенту. Краеугольный камень проблемы очевиден: речь идет о рентабельности.
Конкуренция в аптечном сегменте с каждым годом продолжает набирать обороты и сегодня условия борьбы за место под солнцем уже таковы, что у небольших аптечных организаций резко сокращаются возможности развития и продолжения работы без внешней поддержки.
Рынком правят проверенные временем методы развития фармрозницы — слияния и поглощения, маркетинговые объединения и электронная коммерция.
Минувший 2021 год можно назвать началом новой волны в фармсекторе. Кого-то из участников этого бизнеса она уже захлестнула, кого–то это еще ждет, а кто–то поднимется на ее гребень.