Alvogen — будущее начинается сейчас!
"На сегодняшний день Alvogen имеет коммерческое присутствие в 40 странах, с портфелем из 350 препаратов и еще 200 находится на стадии разработки, и планирует войти в TOP–10 ведущих мировых игроков в области воспроизводимых лекарственных препаратов к 2020 г.
Тремя ключевыми регионами компании являются Северная Америка, страны Азиатско–Тихоокеанского региона и Центральной и Восточной Европы, где для достижения своих целей «Alvogen» придерживается стратегии органического роста и приобретения высокопотенциальных препаратов и компаний. Стоит отметить, что при покупке учитывается не только то, какую долю рынка группа препаратов занимает сегодня, но и ее возможный потенциал — именно поэтому стратегия ведения бизнеса на каждом конкретном рынке уникальна.
Несмотря на свой молодой возраст, основанная в 2009 г. компания Alvogen стремительно, развивается, пройдя через успешные поглощения крупных фармацевтических брендов мирового уровня, таких как — Norwich Pharmaceuticals (Нью-Йорк, США) и приближается к мировому обороту в 1 млрд долл.
В перспективе российского рынка, так же вхождение в десятку ведущих дженериковых компаний", — сообщил генеральный директор российского отделения компании Александр Виноградов.
На данный момент приоритетным направлением в портфеле российского отделения является категория "Женское здоровье": в июле 2015 г. компания приобрела права на производство пяти оригинальных препаратов компании Bayer, тем самым создав прочный фундамент для дальнейшего роста. Вторая, не менее активно развивающая линия, — столь актуальные для российского региона безрецептурные противопростудные и гастроэнтерологические лекарственные средства. Общегодовой оборот составляет около 800 млн руб. и увеличивается каждый год.
В первоочередных планах компании по дальнейшему развитию портфеля — расширение имеющихся линий ОТС, открытие госпитального тендерного направления, включающего онкологические препараты, высокоэффективные антибиотики и антимикотики, а также продолжающиеся переговоры по приобретению активов на территории РФ, так как Россия воспринимается руководством компании как ключевой рынок.
Амбициозные планы компании находят свое отражение в ориентации на непрерывное расширение своего продуктового ассортимента и сотрудничество.
Источник: пресс–релиз компаниип Alvogen