Аптеки впереди по уровню сервиса
Частные медицинские услуги опрошенные россияне оценили на 3,9 балла из пяти возможных, государственные медицинские услуги получили среднюю оценку в 3,4 балла. Чуть выше оказалась оценка уровня сервиса в аптеках — 4,1 балла. Об этом сообщается на сайте "Ромира".
В сфере частной медицины качество услуг не понравилось 32% респондентов. Положительные оценки поставили 68% опрошенных.
Государственные медучреждения получили неудовлетворительные оценки от 51% респондентов. Положительные отзывы в адрес государственных медучреждений были даны 49% участниками
Больше всего в медицинских учреждениях респондентам не нравятся очереди: в отношении частных клиник они вызвали недовольство у 33% опрошенных, в государственном секторе ими недовольны 48% респондентов.
Посещение аптек, в свою очередь, оставило положительные впечатления у большинства опрошенных. Высокие оценки качеству обслуживания в аптеках и магазинах медицинских товаров поставили 78% опрошенных. Средние и отрицательные отзывы были получены в 22% случаев. Отрицательные отзывы в адрес аптек были спровоцированы низким качеством товаров и услуг (29%), низкой квалификацией персонала (22%), недостаточным ассортиментом или отсутствием товаров (16%). Одинаковое число опрошенных отметили такие негативные моменты, как навязывание товаров (13%) и услуг и непонятную систему скидок (13%) .
Во всероссийском опросе приняли участие 1500 человек в возрасте от 18 лет и старше, проживающие в городах и сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России.
Источник: www.farmsouz.ru