Полиоксидоний — лучший иммуномодулятор по мнению врачей
Голосование и торжественную церемонию награждения организовала и провела социальная сеть для врачей "Доктор на работе". В номинации иммуномодулятор выбора в острый период респираторной инфекции у часто болеющих детей победил препарат компании НПО "Петровакс Фарм" — Полиоксидоний®.
Более 500 тыс. практикующих врачей в течение 3 месяцев путем анонимного голосования определяли победителей в различных номинациях. В этом году экспертный совет подвел итоги побед за пять лет существования премии и огласил дайджест номинаций с лучшими лекарствами. Практикующие медики в пятый раз выбрали лучшие лекарства для лечения различных заболеваний, а также победителей номинаций "Компания года" и "Лучший медицинский представитель". 39 компаний были удостоены премии Russian Pharma Awards-2016.
"Для всех нас это не просто награда, а показатель признания медицинского и фармацевтического сообщества и публичное доказательство того, что наш препарат Полиоксидоний® является лучшим в своей области. Отрадно, что сегодня, когда много говориться о развитии отечественной фармацевтики, в России уже есть оригинальные препараты, проверенные временем, которые востребованы не только на отечественном рынке, но и на международной арене", — отметила президент НПО "Петровакс Фарм" Елена Архангельская.
СПРАВКА
Инновационный препарат Полиоксидоний® был зарегистрирован в 1996 г. Это полностью отечественная разработка российских ученых, созданная под руководством профессора А.В. Некрасова. За 20 лет применения в России и странах СНГ и EC лекарственное средство успешно зарекомендовало себя среди врачей и пациентов как надежный, эффективный и безопасный иммуномодулятор комплексного действия. Применение Полиоксидония® дало положительные результаты при лечении целого ряда заболеваний более чем у миллиона пациентов.
------
Премия Russian Pharma Awards зарекомендовала себя как независимая процедура выбора лучших медицинских препаратов с точки зрения практикующих врачей. Являясь ведущим показателем качества того или иного лекарственного средства, премия становится все более значимой и выходит за рамки медицинского сообщества, приковывая внимание не только специалистов, но и рядовых потребителей, а лидеры фармацевтической отрасли отмечают ее ценность и уникальность.