Правительство РФ за увеличение объема рекламы в СМИ
Законопроекты предлагают увеличение доли рекламы в печатных СМИ, не специализирующихся на сообщениях рекламного характера, до 45% от объема одного номера издания.
Действующее законодательство ограничивает эту долю 40%.
Поправки, которые вносятся в статью 16 ФЗ "О рекламе" и в статью 164 части второй Налогового кодекса, подготовила ФАС России.
Так, в частности, поправки в НК РФ позволят печатным СМИ не рекламного характера продолжать уплачивать НДС по льготной ставке в 10% при увеличении объема публикуемой рекламы.
"Закон о рекламе ограничивает максимальный объем рекламы в печатных СМИ, и концептуально никто не отказывается от этого подхода, однако непростая экономическая ситуация весьма ощутимо отражается на высокозатратном бизнесе традиционных "бумажных" СМИ. Принятие поправок расширит для печатных СМИ возможности получения рекламных доходов и будет способствовать сохранению для потребителя широкого выбора печатной прессы, в т.ч. в регионах", — отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Николай Карташов.