24.07.2024 Издается с 1995 года №6 (363) июн 2024 18+
24.07.2024 Издается с 1995 года №6 (363) июн 2024
// Тема номера

В основе выбора партнеров устойчивость и открытость

Погребинский Дмитрий

Генеральный директор ЦВ «Протек»

При оценке возможностей сотрудничества с новыми клиентами мы учитываем ряд критериев, в первую очередь, устойчивость бизнеса, и внимательно изучаем рейтинги аналитических агентств, чтобы понять позиции аптечной сети на фармрынке.

Также важно понимать, каким путем развивается сеть. Операционная эффективность, стабильность компаний, характеризующихся взрывным ростом, вызывает вопросы. Оптимален органический рост с четкими метриками и сроками выхода каждой новой аптеки на целевой уровень рентабельности.

Второй параметр — соответствие данных по обороту, выручке на одну аптеку и среднего чека сети показателям по рынку.

Еще один важный момент — наличие аудированных данных. Мы внимательно изучаем бухгалтерскую отчетность компании и такие показатели как финансовый цикл и проч. Обязательное условие для наших клиентов – наличие понятной и уверенной стратегии развития сети, открытость, в частности, готовность предоставить доступ к данным МДЛП в части движения товара, товарного запаса сети и проч.

Конечно же, для нас принципиальна и готовность потенциального клиента предоставить обеспечительные меры.

ЦВ «Протек» — одна из немногих компаний в своем сегменте фармрынка, обладающая развитой, устойчивой логистической инфраструктурой и обеспечивающая надежный и понятный сервис на территории всей нашей страны. Благодаря большому числу проектов развития бизнеса мы предлагаем партнерам и клиентам широкие возможности для получения дополнительной прибыли. Наша стратегия развития всегда отличалась последовательностью. Компания — инициатор новых решений в отрасли, позволяющих сделать ее функционирование более цивилизованным, а взаимодействие предприятий — учитывающим интересы всех сторон.

Специализированные
мероприятия
 
Omni farma
Статьи подрубрики мнение специалиста:
Вопрос о вакантности складских площадей остается актуальным
 Мнение специалиста

Власов Гарольд

Управляющий директор фармацевтического 3PL-оператора NC Logistic

В любой ситуации нужно ясно проговаривать все условия
 Мнение специалиста

Пассер Максим 

Заместитель генерального директора по коммерции и развитию АО «Валента Фарм»

Каким должен быть диалог фармпроизводителя и дистрибутора?
 Мнение специалиста

Еланцева Елена

Коммерческий директор компании «Алцея»

Прозрачность одна из главных потребностей фармрынка
 Мнение специалиста

Варакин Дмитрий

Заместитель генерального директора по управлению региональной сетью и продажами «ФК Гранд Капитал»

Отношение к товарному кредиту становится ответственнее
 Мнение специалиста

Мещан Сергей

Директор головного офиса аптечной сети «Гармония здоровья» (Красноярский край)

Специализированные
мероприятия
 
Omni farma