В рекламе лекарств по–прежнему много нарушений
ФАС России подвела итоги осуществления государственного надзора за соблюдением законодательства РФ о рекламе за 2015 г.
"Данные по выявленным антимонопольными органами нарушениям свидетельствуют о сохранении общего характера выявляемых нарушений, сложившегося в прежние периоды. При этом фиксируется снижение нарушений, связанных с распространением нежелательной рекламы по сетям электросвязи (в первую очередь, посредством СМС–сообщений). В отношении рекламы отдельных видов товаров стоит отметить, что по–прежнему довольно велико количество нарушений в рекламе финансовых услуг (12,24% всех нарушений) и в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг и биологически активных добавок (7,61% всех нарушений)", — прокомментировала заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.