23.11.2024 Издается с 1995 года №10 (367) окт 2024 18+
23.11.2024 Издается с 1995 года №10 (367) окт 2024
// Тема номера

Вероятен рост спроса на топ–менеджеров из других отраслей

Фокус на развитие фармацевтической промышленности остро ставит вопрос о корректировке структуры, введении новых должностей и дополнительном найме сотрудников. Поэтому сейчас есть возможность во многом изменить индустрию и заняться развитием новых проектов в фармацевтике.

Ефрюшкина Елизавета
Консультант Kontakt InterSearch Russia

В условиях передела рынка и частичного ухода иностранных компаний появляются новые возможности для развития российских предприятий в освободившихся нишах. Многим организациям в связи с этим требуются новые руководящие специалисты: директора по развитию, директора по стратегическому маркетингу, и даже генеральные директора, которые могли бы оценить состояние бизнеса и разработать новую стратегию развития.

Мы наблюдали высокую активность по поиску топ-менеджеров и смене целых команд в 2022 году и прогнозируем аналогичную ситуацию на 2023 год. С одной стороны, фармсектор будет обращать внимание на менеджмент западных компаний, с другой стороны — на кадры из других, более развитых в рыночном аспекте индустрий (например, таких как FMCG). Также важно отметить, что при сегодняшнем "всплеске" кадрового направления компании начали предъявлять более жесткие требования к кандидатам, ставить более амбициозные целевые показатели на испытательный срок, полугодие и год работы.

По всей видимости, в активно развивающемся отечественном фармсекторе будет сохраняться высокий спрос на топ–менеджеров, особенно из других, более прогрессивных индустрий (более прогрессивных с точки зрения бизнес–процессов, HR–функций и маркетинга). Ведь сегодня, в условиях почти совершенного информирования, наем руководящих сотрудников из аналогичных предприятий отрасли становится все менее актуальным: собственники ставят целью значительное увеличение объемов бизнеса, внедрение новых продуктов и решений. Для достижения лидерства на профильном рынке (или повышения сразу на несколько строчек в отраслевом рейтинге) требуется привлекать новые лица, которые могут и не знать сути продукта, но подходить к нему с собственным видением.

Специализированные
мероприятия