27.07.2024 Издается с 1995 года №7 (364) июл 2024 18+
27.07.2024 Издается с 1995 года №7 (364) июл 2024
// Тема номера

Вероятен рост спроса на топ–менеджеров из других отраслей

Фокус на развитие фармацевтической промышленности остро ставит вопрос о корректировке структуры, введении новых должностей и дополнительном найме сотрудников. Поэтому сейчас есть возможность во многом изменить индустрию и заняться развитием новых проектов в фармацевтике.

Ефрюшкина Елизавета
Консультант Kontakt InterSearch Russia

В условиях передела рынка и частичного ухода иностранных компаний появляются новые возможности для развития российских предприятий в освободившихся нишах. Многим организациям в связи с этим требуются новые руководящие специалисты: директора по развитию, директора по стратегическому маркетингу, и даже генеральные директора, которые могли бы оценить состояние бизнеса и разработать новую стратегию развития.

Мы наблюдали высокую активность по поиску топ-менеджеров и смене целых команд в 2022 году и прогнозируем аналогичную ситуацию на 2023 год. С одной стороны, фармсектор будет обращать внимание на менеджмент западных компаний, с другой стороны — на кадры из других, более развитых в рыночном аспекте индустрий (например, таких как FMCG). Также важно отметить, что при сегодняшнем "всплеске" кадрового направления компании начали предъявлять более жесткие требования к кандидатам, ставить более амбициозные целевые показатели на испытательный срок, полугодие и год работы.

По всей видимости, в активно развивающемся отечественном фармсекторе будет сохраняться высокий спрос на топ–менеджеров, особенно из других, более прогрессивных индустрий (более прогрессивных с точки зрения бизнес–процессов, HR–функций и маркетинга). Ведь сегодня, в условиях почти совершенного информирования, наем руководящих сотрудников из аналогичных предприятий отрасли становится все менее актуальным: собственники ставят целью значительное увеличение объемов бизнеса, внедрение новых продуктов и решений. Для достижения лидерства на профильном рынке (или повышения сразу на несколько строчек в отраслевом рейтинге) требуется привлекать новые лица, которые могут и не знать сути продукта, но подходить к нему с собственным видением.

Специализированные
мероприятия
 
 
Omni farma
Статьи подрубрики мнение специалиста:
О почтальонах-медиках и профессии провизора
 Мнение специалиста

Гладкова Елена

Генеральный директор ООО «Аптека 245», президент Самарской областной фармацевтической ассоциации

К вопросу о параметрах успеха в последипломном обучении
 Мнение специалиста

Егорова Светлана

Доктор фармацевтических наук, профессор, заместитель директора по образовательной деятельности Института фармации Казанского государственного медицинского университета

Диалог с будущими специалистами: взгляд фармпрома
 Мнение специалиста

Сазонова Мария

Директор по персоналу Renewal (АО «ПФК Обновление»)

Высшее фармобразование: путь к карьерным вершинам
 Мнение специалиста

Трибунский Александр

Директор по развитию образовательного портала для провизоров и фармацевтов Pharmznanie.ru

Сохранение здоровья граждан важная роль провизора
 Мнение специалиста

Ладутько Юлия

Декан фармацевтического факультета, и.о. директора Методического симуляционно-аккредитационного центра СПХФУ

Специализированные
мероприятия
 
 
Omni farma