Возможная либерализация рекламного рынка
"Если мы не увеличим "кормовую базу" средств массовой информации, никаких нормальных средств массовой информации в стране не будет. Как вы знаете, министерство уже больше года тому назад выступило с инициативой о серьезной либерализации рекламного рынка. Мы, в частности, исходим из того, что необходимо вернуть ситуацию с БАД, которая была раньше, т.е. вернуть ответственность с публикатора на того, кто размещает рекламу. Мы выступаем за возвращение рекламы алкоголя в средства массовой информации. Мы выступаем за рекламу рецептурных лекарственных препаратов", — сказал он.
Господин Волин убежден, что "все рассуждения о том, что граждане России могут стать объектами манипулирования, жертвами недобросовестной рекламы, просто унизительны для населения страны".
Источник: gmpnews.ru