В перспективе решение будут использовать 200 сотрудников российского офиса одной из наиболее динамичных фармацевтических компаний мира.
«Юнифарм» — одна из динамичных фармацевтических компаний, которая занимает лидирующие позиции в области производства безрецептурных лекарственных препаратов, витаминно–минеральных комплексов и биологически активных пищевых добавок. Штаб–квартира и производство компании расположены в США, в России работает официальное представительство "Юнифарм".
До недавнего времени в корпорации «Юнифарм» использовалась система управления взаимоотношениями с клиентами собственной разработки. С течением времени система перестала соответствовать потребностям бизнеса, в связи с чем руководство корпорации приняло решение о переходе на промышленное решение.
"Вместе с ростом нашего бизнеса и появлением новых технологий на рынке мы осознали необходимость расширения базовых функций ИТ–системы, которая отвечает за ключевой бизнес–процесс — управление взаимоотношениями с клиентами. То, что еще несколько лет назад казалось «излишеством», сегодня стало необходимостью для ведения бизнеса в современных условиях. Например, для бизнеса критическую важность приобрела возможность мобильной работы. Дорабатывать систему собственной разработки оказалось слишком долго и затратно. Поэтому после знакомства с возможностями ИТ–системы Navicon Pharma, разработанной специально для фармацевтических компаний, мы остановили свой выбор именно на этом решении. Оно не только отвечает всем нашим текущим задачам и учитывает специфику бизнеса, но и создает отличный задел на будущее благодаря промышленной платформе, широким возможностям масштабирования и расширения функциональности", — отметил финансовый директор компании Артур Безлюдов.
В ходе внедрения Navicon Pharma в компании «Юнифарм» специалистам Navicon предстояло последовательно решить несколько ключевых задач. На подготовительном этапе совместно с сотрудниками «Юнифарм» был проведен масштабный анализ бизнес–процессов в корпорации. При этом подробно рассматривались все аспекты работы медицинских представителей, начиная от действий самого представителя на территории клиента и заканчивая функциями контроля на уровне региональных менеджеров.
Источник: пресс–релиз компании "Юнифарм"