03.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024 18+
03.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024
// Новости

"Юнифарм" внедряет CRM

Корпорация "Юнифарм" внедрила CRM–систему Navicon Pharma на платформе Microsoft Dynamics CRM в России.

В перспективе решение будут использовать 200 сотрудников российского офиса одной из наиболее динамичных фармацевтических компаний мира.

«Юнифарм» — одна из динамичных фармацевтических компаний, которая занимает лидирующие позиции в области производства безрецептурных лекарственных препаратов, витаминно–минеральных комплексов и биологически активных пищевых добавок. Штаб–квартира и производство компании расположены в США, в России работает официальное представительство "Юнифарм".

До недавнего времени в корпорации «Юнифарм» использовалась система управления взаимоотношениями с клиентами собственной разработки. С течением времени система перестала соответствовать потребностям бизнеса, в связи с чем руководство корпорации приняло решение о переходе на промышленное решение.

"Вместе с ростом нашего бизнеса и появлением новых технологий на рынке мы осознали необходимость расширения базовых функций ИТ–системы, которая отвечает за ключевой бизнес–процесс — управление взаимоотношениями с клиентами. То, что еще несколько лет назад казалось «излишеством», сегодня стало необходимостью для ведения бизнеса в современных условиях. Например, для бизнеса критическую важность приобрела возможность мобильной работы. Дорабатывать систему собственной разработки оказалось слишком долго и затратно. Поэтому после знакомства с возможностями ИТ–системы Navicon Pharma, разработанной специально для фармацевтических компаний, мы остановили свой выбор именно на этом решении. Оно не только отвечает всем нашим текущим задачам и учитывает специфику бизнеса, но и создает отличный задел на будущее благодаря промышленной платформе, широким возможностям масштабирования и расширения функциональности", — отметил финансовый директор компании Артур Безлюдов.

В ходе внедрения Navicon Pharma в компании «Юнифарм» специалистам Navicon предстояло последовательно решить несколько ключевых задач. На подготовительном этапе совместно с сотрудниками «Юнифарм» был проведен масштабный анализ бизнес–процессов в корпорации. При этом подробно рассматривались все аспекты работы медицинских представителей, начиная от действий самого представителя на территории клиента и заканчивая функциями контроля на уровне региональных менеджеров.

Источник: пресс–релиз компании "Юнифарм"

Специализированные
мероприятия
   
АПТЕКА 2024
   
Статьи рубрики новости:
Ригла купит одну из крупнейших аптечных сетей на ДФО

«Ригла» вступила в сделку по консолидации с сетями «Аптека Миницен» и «Новой аптекой». Аптечная сеть «Аптека Миницен» и «Новая аптека» — одни из крупнейших в Дальневосточном федеральном округе игроков фармритейла.

Ученые создают наноплатформы для борьбы с онкозаболеваниями

Исследователи Научно-технологического университета «Сириус» создают наносистему для эффективной диагностики и терапии рака.

Госдума рассмотрит бюджет на здравоохранение на 2025 год

По данным нового проекта бюджета, расходы на здравоохранение в России составят в 2025 году 1,864 трлн. рублей, в 2026-м — 1,862 трлн., а в 2027-м — 1,918 трлн. рублей. В рамках госпрограммы «Развитие здравоохранения» запланировано более 1,5 трлн. рублей в 2025 и 2026 годах, а в 2027 году эта сумма увеличится до более чем 1,6 трлн. рублей.

Минпромторг обновляет перечень индикаторов риска для фармы

Минпромторг предложил внести изменения в перечень индикаторов риска нарушений обязательных требований по федеральному лицензионному контролю производства лекарств.

Унифицирована оценка медизделий на евразийском рынке

Странам ЕАЭС рекомендовано внедрить Методические рекомендации по классификации медицинских изделий (МИ) для диагностики in vitro с учетом степени риска.

Специализированные
мероприятия
   
АПТЕКА 2024