Жители РФ сократили потребление БАД
В упаковках объем реализации БАД уменьшился с начала года на 2% и составил 266 млн упаковок. Сокращение реального дохода заставляет потребителей пересматривать «аптечные» расходы. БАД — одна из самых уязвимых в этом плане категорий.
Стагнация отечественного рынка БАД касается в большей части добавок зарубежного производства. Спрос на отечественные БАД снижается более умеренными темпами по сравнению с импортными. Так, аптечная реализация российских БАД по итогам 9 месяцев 2016 г. снизилась всего на 0,2% в руб. и на 1% в упаковках, тогда как продажи импортных добавок сократились на 7% в руб. и упаковках.
Одной из причин уменьшения потребительского интереса к зарубежным БАД является их высокая стоимость. Так, по итогам 9 месяцев 2016 г. средневзвешенная отпускная цена БАД импортного производства составила 284 руб. за упаковку, выпускаемые в России БАД более чем в два раза дешевле — 104 руб. за пачку.
Источник: Remedium