21.11.2024 Издается с 1995 года №10 (367) окт 2024 18+
21.11.2024 Издается с 1995 года №10 (367) окт 2024
// Тема номера

Новый закон продублировал старые ограничения для фармпрома

В сложившихся условиях современной экономики развитие каналов продвижения лекарственных средств — неотъемлемая часть бизнеса фармацевтических компаний. Компании — члены АРФП всегда руководствуются не только федеральными законами, но и этическими принципами добросовестной конкуренции.

Дмитриев Виктор Александрович
Исполнительный директор Ассоциации российских фармпроизводителей (АРФП)

С момента принятия Федерального закона №323–ФЗ в ноябре 2011 г. компании — члены АРФП следят за своим поведением на рынке и корректируют его согласно закону. В ноябре 2013 г. вступил в силу Федеральный закон №317–ФЗ, статьи которого практически продублировали нормы закона №323–ФЗ. Ничего нового для компаний, входящих в состав Ассоциации российских фармацевтических производителей, не произошло. Наши участники как руководствовались законом, так и продолжают жить по правилам.

Что касается рекламы безрецептурных лекарственных препаратов, то ее нельзя запретить кавалерийским наскоком. Во всем цивилизованном мире такая реклама существует и помогает определиться в широком ассортименте лекарственных средств, применяемых при ответственном самолечении пациента.

Нашим компаниям нужно искать новые способы продвижения лекарственных препаратов. На мой взгляд, Интернет — это будущее рекламы безрецептурных средств. Все больше людей пользуются Всемирной сетью, и расширение медийного пространства позволит населению нашей страны более грамотно выбрать лекарство, отпускаемое без рецепта.

Специализированные
мероприятия