21.11.2024 Издается с 1995 года №10 (367) окт 2024 18+
21.11.2024 Издается с 1995 года №10 (367) окт 2024
// Тема номера

Сейчас важная проблема — ведение честного бизнеса

Минувший 2016 год — значимый для нашего предприятия. Кроме автономно работающей аптеки, был открыт аптечный пункт в торговом центре.

Гридякин Владимир
Генеральный директор ООО "Альянс–Фарм"

Развитие предприятия дается нелегко, однако считаю необходимым развиваться, пробовать, экспериментировать. В планах на 2017 г. дальнейшее развитие аптеки и аптечного пункта связано, в первую очередь, с грамотным подбором персонала, профессиональным подбором ассортимента с учетом особенностей подразделений. Грамотно организовывать дистанционное обучение  специалистов  помогает наше участие в ассоциации "СоюзФарма".

В настоящее время в развитии аптечной розницы самая большая проблема — ведение честного бизнеса, соблюдение законов и уплата налогов. Важное значение имеет правильное распределение расходов предприятия, учитывая необходимость увеличения фонда заработной платы, а также средств на развитие. Перспектив развития аптечных предприятий без повсеместной автоматизации в настоящее время я не вижу. Чтобы совершенствовать свое предприятие, стараюсь посещать профессиональные выставки, знакомясь с новым оборудованием, средствами автоматизации и программным обеспечением. Также хотел бы отметить перспективы работы с заказами через интернет–порталы. В 2016 г. впервые наши подразделения стали пунктами выдачи таких заказов. Маломобильным слоям населения — пенсионерам, инвалидам, молодым родителям — это позволяет делать покупки, не выходя из дома. Для сотрудников аптеки внедрение интернет–заказов — также возможность, помогающая более детально подходить к формированию общего ассортимента, — ведь онлайн–покупки помогают учесть индивидуальные предпочтения покупателей. Дополнительные продажи — это, безусловно, плюс. Но считать его единственным преимуществом интернет–заказов — это серьезная ошибка.

Единичная аптека или небольшая сеть дают возможность сотрудникам осуществить индивидуальный подход к покупателю и предметный подбор ассортимента, а также быстро реагировать на запросы. Такая мобильность ассортимента привлекает посетителей и создает атмосферу заботы и учета личных, индивидуальных потребностей каждого, кто приходит в аптеку.

Однако формируя таким образом ассортимент, мы часто сталкиваемся с недобросовестностью некоторых поставщиков — когда происходит сбой доставки лекарственных средств, причинами которого является непродуманная логистическая политика дистрибуторов.

Специализированные
мероприятия