08.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024 18+
08.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024
// Тема номера

Выиграют и продавцы, и потребители

Дискуссия, которая идет в последнее время вокруг темы разрешения торговать лекарствами онлайн, дает нам основания ожидать некоторых изменений в законодательстве.

Подолинский Антон
Руководитель направления по работе с индустриальными клиентами компании "Яндекс.Маркет"

Мы надеемся, что вопрос с дистанционной торговлей лекарственными препаратами будет решен в положительную сторону. От этого выиграют как продавцы, так и покупатели. Аптеки, как и раньше, должны будут при необходимости предоставлять все подтверждающие лицензии и сертификаты.

Судить о востребованности услуги заказа препаратов по Интернету можно по следующим данным: количество запросов, связанных с бронированием лекарств, год от года растет в среднем на 50%. Например, фразу "интернет–аптека" в сентябре 2016 г. вводили почти 500 тыс. раз, и это на 80% больше, чем в прошлом году.

С выходом в онлайн аптека всегда получает дополнительных клиентов, как оформивших заказ онлайн, так и пришедших в оффлайн аптеку после ознакомления с информацией о цене и наличии на сайте.

Компания "Яндекс.Маркет" готова рассматривать различные варианты сотрудничества на рынке онлайн–продаж лекарств, в т.ч. и с сайтами–агрегаторами. Цели поглощения у нас нет, напротив, нам интересно развивать собственный продукт.

Основная возможность, которую смогут получить аптеки в сети от использования современных коммуникационных технологий, — это, прежде всего, информирование потенциальных клиентов о наличии лекарственных препаратов, их цене, условиях обслуживания.

Специализированные
мероприятия
 
АПТЕКА 2024
   
Статьи подрубрики мнение специалиста:
Основным каналом реализации остаются традиционные аптеки
 Мнение специалиста

Все современные возможности, которые упрощают доступ пациентов к лекарствам, ускоряют получение препаратов и повышают удобство заказа, перспективны. Это естественное развитие каналов продаж и сегмента электронной коммерции.

Интернет-сервисы поддерживают узнаваемость препаратов
 Мнение специалиста

Лубов Денис

Директор по маркетингу и рекламе Renewal («ПФК Обновление»)

Все участники e-com должны быть под полноценным контролем
 Мнение специалиста

Шапиро Евгения

Генеральный директор ООО «ПСК Фарма»

К вопросу об онлайн-покупке рецептурных препаратов
 Мнение специалиста

Маслов Георгий

Юрист практики фармацевтики, медицины и биотехнологий Nextons

Одна из серьезных проблем маркетплейсов - бесконтрольность
 Мнение специалиста

Иванова Настасья

Директор ООО «Интер-С Групп»

Специализированные
мероприятия
 
АПТЕКА 2024