Выиграют и продавцы, и потребители
Подолинский Антон
Руководитель направления по работе с индустриальными клиентами компании "Яндекс.Маркет"
Мы надеемся, что вопрос с дистанционной торговлей лекарственными препаратами будет решен в положительную сторону. От этого выиграют как продавцы, так и покупатели. Аптеки, как и раньше, должны будут при необходимости предоставлять все подтверждающие лицензии и сертификаты.
Судить о востребованности услуги заказа препаратов по Интернету можно по следующим данным: количество запросов, связанных с бронированием лекарств, год от года растет в среднем на 50%. Например, фразу "интернет–аптека" в сентябре 2016 г. вводили почти 500 тыс. раз, и это на 80% больше, чем в прошлом году.
С выходом в онлайн аптека всегда получает дополнительных клиентов, как оформивших заказ онлайн, так и пришедших в оффлайн аптеку после ознакомления с информацией о цене и наличии на сайте.
Компания "Яндекс.Маркет" готова рассматривать различные варианты сотрудничества на рынке онлайн–продаж лекарств, в т.ч. и с сайтами–агрегаторами. Цели поглощения у нас нет, напротив, нам интересно развивать собственный продукт.
Основная возможность, которую смогут получить аптеки в сети от использования современных коммуникационных технологий, — это, прежде всего, информирование потенциальных клиентов о наличии лекарственных препаратов, их цене, условиях обслуживания.