20.09.2024 Издается с 1995 года №8 (365) авг 2024 18+
20.09.2024 Издается с 1995 года №8 (365) авг 2024

Миронов Александр Викторович

Генеральный директор

Место работы

Аптечная сеть «Аптека Фарма», ООО (город Рязань)

Публикации

Маркетинг — не самый важный фактор конкуренции

Сегодня чистая прибыль нашей аптечной сети на 70% состоит из доходов от маркетинговых соглашений. Но, отказавшись от них полностью, мы не потеряем все эти проценты.

О фармации на пороге постмаркетинга

Маркетинговые соглашения для сегодняшней фармации считаются спасательным кругом, средством выживания, способом сохранить аптеку и тем самым доступность лекарства для пациента.

Степень "саморегулирования" определяет государство

История саморегулирования в фармации только начинается. И то, к чему мы с вами придем, трудно спрогнозировать любому эксперту.

А. Миронов: Главное — доверие, вера в твоих специалистов

Контроль, контроль и еще раз контроль! Только так в аптечной деятельности можно сочетать несочетаемое — фармацию и маркетинг, помощь и продажи.

<10 >

Специализированные
мероприятия
   
АПТЕКА 2024
   

Специализированные
мероприятия
   
АПТЕКА 2024