Merz Russia подвела итоги своих 20 лет работы в России
За прошедшее время она превратилась из маленького представительства, в котором работало 5 человек, в полноценного игрока российского рынка лекарственных средств и медицинских изделий с текущим оборотом в 5 млрд руб. В планах Merz Russia — продолжение развития рынка эстетической медицины, изучение новых сфер применения ботулотоксина в неврологии, а также расширение проектов социальной ответственности и поддержка пациентов, страдающих деменцией.
На встрече с журналистами генеральный директор компании Merz Russia Ольга Степанова отметила: "За 20 лет в компании многое менялось, в том числе и глобальные цели, которым мы, безусловно, следуем и в России. Сегодня ключевой драйвер Merz — эстетическая медицина. По нашим оценкам, российский сегмент данного рынка пока невелик и составляет порядка 250 млн долларов США, демонстрируя устойчивый рост. Благодаря универсальному эстетическому портфелю, который способен удовлетворить практически любую потребность пациента, качеству нашей продукции и доверию со стороны врачей, мы, конечно, стремимся к лидерству в этом направлении. В наших планах — расширение линейки дермальных филлеров, а также вывод на рынок инновационного аппарата для борьбы с целлюлитом".
Помимо эстетической дерматологии, компания продолжает развиваться в области неврологии и психиатрии. Ключевыми направлениями являются поиск новых сфер применения ботулотоксина нового поколения "Ксеомин", который сегодня активно используется для лечения мышечной спастичности и блефароспазма, а также поддержка пациентов, страдающих деменцией. С 2009 г. компания реализует проект Memini, цель которого — изменить отношение общества к старческому слабоумию и донести информацию о нем до максимально широкого круга людей.
"Когда мы вывели на российский рынок препарат для лечения деменции, стало понятно, что в нашей стране никто не осознает проблему старческого слабоумия. Ее было принято не замечать. Пациенты и их родственники обращались к врачам уже на последней стадии заболевания, когда изменить что-либо к лучшему было фактически невозможно. Мы взяли на себя сложную задачу по информированию общества о заболевании, поддержке пациентов и их близких. За 8 лет работы в данном направлении нам удалось сделать многое, привлечь на свою сторону медицинское сообщество игосударство. Мы надеемся, что совместными усилиями сможем противостоять деменции еще более эффективно".
Помимо глобально утвержденных приоритетов Merz — эстетики и ботулинотерапии, — компания успешно развивает в России направление безрецептурных препаратов. Портфель хорошо зарекомендовавших себя лекарственных средств вносит значительный вклад в ее финансовые показатели, повышая значимость российского рынка в структуре глобальных продаж.
Ольга Степанова: "Сегодня Россия – второй по объему рынок для компании после США и первый в Европе. Мы постоянно развиваемся, демонстрируя устойчивый рост во всех терапевтических областях своего присутствия: эстетической медицине, неврологии, гепатологии. Все эти 20 лет мы активно движемся вперед, преодолевая препятствия и радуясь успехам, ставя перед собой самые разнообразные цели и, как правило, достигая их. Мы будем продолжать работать в России, следуя основной миссии компании Merz — помогать людям лучше выглядеть, лучше себя чувствовать и лучше жить".