Pharmabrand–2020 состоится 10 апреля в Москве
Формат конференции обновлен на основе отзывов и пожеланий делегатов прошлых мероприятий. Теперь в программе конференции еще больше интерактива, практики и вовлеченности каждого.
Конференция PharmaBrand-2020 — это дискуссионное мероприятие на стыке маркетинга и фармацевтического бизнеса, участники которого делятся собственным опытом продвижения фармбрендов, обсуждают самые яркие кейсы, наиболее эффективные стратегии и инструменты: от digital и омниканальности до теории архетипов и концепции "Путь героя". Только практика, инсайты и реальные истории успеха!
В ПРОГРАММЕ:
- ЮРИДИЧЕСКИЙ БИЗНЕС-ЗАВТРАК: СЕССИЯ ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ — все что вы хотели знать о законодательном регулировании продвижения фармпрепаратов
- КЕЙСЫ ОТ ФАРМКОМПАНИЙ: успехи и ошибки, инсайты и компромиссы в продвижении бренда, оценка эффективности каждого из каналов. ТОЛЬКО ПРАКТИЧЕСКИЕ ИСТОРИИ, БЕЗ РЕКЛАМЫ!
- CHALLENGE-СЕССИЯ "ПУТЬ ГЕРОЯ" — революционный формат: в совместной работе находим лучшие решения проблем и задач, встречающихся на пути к успеху бренда
- МАСТЕР–КЛАСС ОТ ГУРУ МАРКЕТИНГА СТАНИСЛАВА РЕШЕТНИКОВА: "ТЕОРИЯ АРХЕТИПОВ" — все что нужно знать маркетологу о самой необычной теории XX века
- DIGITAL–ДУЭЛЬ "АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ТОЧКА ЗРЕНИЯ". Что определит успех в 2020: качество контента или его доступность? Современное фармпродвижение — маркетинговый тупик или новый голубой океан? За каждым из экспертов весомые аргументы — практический опыт и аналитика
К участию в мероприятии приглашаются директора по маркетингу, рекламе, e–commerce, бренд– и продакт–менеджеры фармкомпаний, а также все те, кто хочет прокачать собственные скиллы в области маркетинга и продвижения фармацевтических товаров и брендов.
Составьте свой маркетинг–микс из эффективных инструментов продвижения!
Регистрация открыта!