АСНА: о полном оснащении аптек терминалами самообслуживания
Пилотный проект по переводу аптек ассоциации на "цифру" стартовал в 2017 г.: каждый клиент АСНА мог заказать лекарства через терминал АСНА–ТВ по специальным ценам программы "АСНА–экономия" и получить товар на кассе. С аналогичным механизмом ускоренного самообслуживания знакомы, например, все посетители сети ресторанов "McDonald’s" и "Burger King".Если препарата нет в наличии, на него можно оформить предзаказ и забрать товар в аптеке после предварительного оповещения о поступлении по СМС.
Терминалы АСНА–ТВ многофункциональны и одновременно представляют собой информационный канал, рекламную площадку для производителей и пункт цифрового самообслуживания. "Умный" терминал, в который внедрён механизм распознавания лиц, до момента оформления заказа транслирует рекламные ролики производителя, таргетируя их в зависимости от пола и возраста смотрящего на экран.
"АСНА ТВ — это наша очередной шаг к созданию аптеки XXI века. Подобная продвинутая технология позволяет не только сделать процесс заказа лекарств максимально комфортным для покупателя, предоставив ему отдельный канал выгодных покупок и ускоренного обслуживания, но также создать полноценное телевизионное рекламное пространство и получать актуальные маркетинговые данные в режиме реального времени", — рассказывает генеральный директор ассоциации независимых аптек АСНА Александр Шишкин.
К настоящему времени уже известно, что средний возраст покупателя лекарств через индивидуальные цифровые терминалы АСНА составляет 36 лет, причем покупатели мужского пола составляют порядка 64% от общего числа оформивших электронный заказ.
До конца 2017 года ассоциация планирует внедрить терминалы цифрового самообслуживания в двух тысячах аптек сети. www.asna.ru
Источник: https://www.pronline.ru/ViewPressRelis.aspx?reliseid=6073#.WfsKanaLmUk