Борьба с синуситом: "ЭГИС" проводит digital–кампанию
Проект компании ориентирован как на конечного потребителя, так и на врачебное сообщество и призван повысить знания о синусите, способах его самодиагностики и преимуществах назального спрея Синуфорте®.
В качестве основного канала коммуникации с целевой аудиторией выступает интернет–сайт www.sinuforte.ru
Перейдя на него, пользователь может погрузиться в философию свободного дыхания, получить информацию о лекарственном средстве и найти ответы на волнующие вопросы. Чтобы у пациентов не возникло трудностей с приготовлением раствора Синуфорте®, на странице представлена подробная видео инструкция с алгоритмом действий. Ролик также доступен на YouTube.
Привлечь внимание пользователей Интернет к образовательной кампании удалось с помощью социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", поисковых сервисов Яндекс и Google. Помимо этого, жители Москвы и Санкт–Петербурга имели возможность перейти на промо-сайт при подключении к wi-fi в городском транспорте.
В рамках рекламной кампании на страницах популярного медицинского научно-практического портала "Лечащий врач" размещен тест, с помощью которого отоларингологи, терапевты и педиатры могут проверить свои знания об эффективном лечении синуситов и препарате.
К настоящему времени тест прошли более 1000 представителей профессионального сообщества, количество заходов на промо-сайт превысило 15 000, а рекламное сообщение охватило более 13 млн человек.
При этом проект продолжает набирать обороты за счет расширения каналов коммуникации, используя формат онлайн-видео. "Основная идея кампании — в легкой и креативной форме привлечь внимание к проблеме синусита, не перегружая аудиторию, ведущую активный образ жизни, излишней информацией. К началу нового сезона синуситов мы планируем рассказать об этом заболевании и препарате Синуфорте® 20 млн человек", — сообщает менеджер по связям с общественностью компании "ЭГИС" в России Елена Бершадская.
Напомним, права на препарат Синуфорте® были приобретены "ЭГИС" у компании Hartington Business S.L. в 2017 г. Продукт относится к брендам класса "премиум" и производится в ЕС по самым высоким стандартам качества. Его эффективность и безопасность неоднократно подтверждались независимыми клиническими исследованиями.