13.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024 18+
13.10.2024 Издается с 1995 года №9 (366) сен 2024
// Новости

Борьба с синуситом: "ЭГИС" проводит digital–кампанию

Фармкомпания "ЭГИС" продолжает реализацию масштабного digital–проекта "Синусит — не просто насморк, Синуфорте — не просто спрей". 

Проект компании ориентирован как на конечного потребителя, так и на врачебное сообщество и призван повысить знания о синусите, способах его самодиагностики и преимуществах назального спрея Синуфорте®.

В качестве основного канала коммуникации с целевой аудиторией выступает интернет–сайт www.sinuforte.ru 

Перейдя на него, пользователь может погрузиться в философию свободного дыхания, получить информацию о лекарственном средстве и найти ответы на волнующие вопросы. Чтобы у пациентов не возникло трудностей с приготовлением раствора Синуфорте®, на странице представлена подробная видео инструкция с алгоритмом действий. Ролик также доступен на YouTube.

фото

Привлечь внимание пользователей Интернет к образовательной кампании удалось с помощью социальных сетей "ВКонтакте" и "Одноклассники", поисковых сервисов Яндекс и Google. Помимо этого, жители Москвы и Санкт–Петербурга имели возможность перейти на промо-сайт при подключении к wi-fi в городском транспорте.

В рамках рекламной кампании на страницах популярного медицинского научно-практического портала "Лечащий врач" размещен тест, с помощью которого отоларингологи, терапевты и педиатры могут проверить свои знания об эффективном лечении синуситов и препарате. 

К настоящему времени тест прошли более 1000 представителей профессионального сообщества, количество заходов на промо-сайт превысило 15 000, а рекламное сообщение охватило более 13 млн человек. 

При этом проект продолжает набирать обороты за счет расширения каналов коммуникации, используя формат онлайн-видео.  "Основная идея кампании — в легкой и креативной форме привлечь внимание к проблеме синусита, не перегружая аудиторию, ведущую активный образ жизни, излишней информацией. К началу нового сезона синуситов мы планируем рассказать об этом заболевании и препарате Синуфорте® 20 млн человек", — сообщает менеджер по связям с общественностью компании "ЭГИС" в России Елена Бершадская.

Напомним, права на препарат Синуфорте® были приобретены "ЭГИС" у компании Hartington Business S.L. в 2017 г. Продукт относится к брендам класса "премиум" и производится в ЕС по самым высоким стандартам качества. Его эффективность и безопасность неоднократно подтверждались независимыми клиническими исследованиями.

Специализированные
мероприятия
 
АПТЕКА 2024
ПрофМитинг
 
Статьи рубрики новости:
Планета здоровья выкупила Монастырев.рф

Пермская аптечная сеть «Планета здоровья» приобретет 90% долей компании ООО «Радника», управляющей аптечными пунктами компании «Монастырёв.РФ». 10% останутся у основателя Александра Монастырёва, чья доля находится под обременением «Сбербанка».

Алтегра запустит новое производство антибиотиков

Фармацевтическая компания «Алтегра», специализирующаяся на разработке и производстве уникальных антибактериальных препаратов, планирует расширение производственных мощностей на территории особой экономической зоны «Дубна».

Минздрав выпустил два новых типа стандартных образца

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Научный центр экспертизы средств медицинского применения» (ФГБУ «НЦЭСМП») Минздрава РФ сообщило о выпуске двух новых фармакопейных стандартных образцов (ФСО), которые пополнят Государственную фармакопею РФ.

Прокуратура будет мониторить остатки препаратов ПКУ

До конца года правоохранительные органы будут мониторить аптеки по «зависшим» остаткам лекарственных средств на основе данных СМДЛП.

На стандарты медпомощи теперь не ориентируются

Из утвержденного Минздравом проекта по изменению Правил обязательного медицинского страхования и Приказа о контроле объемов и качества оказания медицинской помощи исключены стандарты, которые ранее служили образцом для оценки полноты проведенного лечения и диагностики.

Специализированные
мероприятия
 
АПТЕКА 2024
ПрофМитинг