"Будь здоров!" с премией за лучшую программу лояльности
Номинация "Лучшая программа лояльности на основе пластиковых карт" стала призовой для сети аптек "Будь здоров!".
Программа лояльности "Аптечный кошелек" была отмечена международным маркетинговым сообществом как лучшая в номинации.
Программа лояльности "Аптечный кошелек" была специально создана для клиентов аптек сети "Будь здоров!", ценящих экономию. За каждую покупку держатель такой карты получает на свой счет 2% от ее стоимости в виде бонусов. Накопленными бонусами можно оплатить до 99% от суммы чека, что делает программу лояльности очень привлекательной для клиентов. Также для держателей карт доступны специальные цены на товары, скидка может достигать 10%.
Каждый год организаторы и участники Loyalty Awards Russia отмечают лучшие проекты на российском рынке, получившие наибольшее количество постоянных лояльных клиентов и добившиеся успехов в управлении клиентской лояльностью. Премией поощряются лучшие среди профессионалов маркетингового сообщества.
Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы в США, Великобритании, России и Индии.
В России конкурс Loyalty Awards проводится с 2014 г. Его организаторы — отраслевой специализированный портал "Библиотека лояльности" и Ассоциация ICXC (International Customer eXperience Club). Стратегический партнер премии — Forrester Research.
Справочно
Бренд "Будь здоров!" — один из форматов аптечной сети "Ригла". В рамках сети "Ригла" развиваются три основных бренда: фарммаркеты "Ригла", формат "аптека у дома" под брендом "Будь здоров!" и дискаунтер "Живика".