ФАС предписал не давить на покупателя
УФАС (СПб) оповестило компанию о нарушении ст. 14.8 закона о защите конкуренции.
Для заказа необходимо зарегистрироваться на площадке, указать свои контакты для получения смс c кодом. У регформы есть два непременных условия: согласиться с Пользовательским соглашением, на обработку личных данных и получение рекламных объявлений по различным каналам связи.
Невозможно зарегистрироваться и не предоставить компании согласие на получение рекламной рассылки.
Закон о рекламе определяет ненадлежащим согласие в ситуации принуждения.
Антимонопольная служба заключила — эти действия могут быть нацелены на получение неправомерной привилегии путем отправки рекламных писем потребителям независимо от их реального волеизъявления на получение.
На основании ст. 39.1 Закона о защите конкуренции структура выдала предупреждение компании.