Личный кабинет застрахованного лица
1. ЧТО ТАКОЕ "ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАСТРАХОВАННОГО ЛИЦА"
Это электронный сервис, созданный с целью облегчения гражданам, застрахованным в системе обязательного медицинского страхования, доступа к информации об услугах ОМС и для упрощения коммуникации со страховыми медицинскими организациями и органами управления здравоохранением.
2. КАКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ И СЕРВИСЫ ПРЕДЛАГАЕТ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
> Получать информацию об оказанной ему медицинской помощи и сформировать объективное представление об ее стоимости
> Вести личный дневник здоровья и разместить информацию о своем здоровье для экстренных служб
> Записаться на прием к врачу в поликлинике
> Подать заявление о выборе (замене) страховой медицинской организации
> Направлять обращения в органы управления здравоохранением, либо в свою страховую медицинскую организацию
> Проверить прикрепление к поликлинике
> Возможность перейти по ссылке на региональный сайт по поиску медикаментов в разрезе аптек
> Каталог тематических видеороликов о ЗОЖ
> Калькулятор калорий (веса), активной деятельности (активности)
> Подать заявление о выдаче дубликата или переоформлении полиса ОМС
> Узнать, имеет ли право гражданин на прохождение диспансеризации
> Направлять обращения в органы управления здравоохранением либо в свою страховую медицинскую организацию
> Жителям Москвы, в частности, доступна услуга "Таблетница" — система проверки совместимости назначенных лекарственных препаратов с учетом заболеваний, состояний, половозрастных особенностей, употребляемой пищи и алкоголя. Использование "Таблетницы" актуально для тех, кто принимает два и более лекарственных препарата либо получил назначения от разных специалистов
В зависимости от региона перечень предоставляемых Личным кабинетом возможностей может различаться.
3. КАКИЕ ДАННЫЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
> Фамилия, имя, отчество застрахованного лица
> Информация об условиях оказания медицинской помощи
> Наименование вида и условий оказания медицинской помощи
> Общая стоимость медицинской помощи, оказанной застрахованному лицу в медицинской организации за период лечения
> Информация о датах предоставления медицинской помощи
> Сведения о страховой медицинской организации, выбранной застрахованным лицом http://www.ffoms.ru/documents/registry/CMO/
> Сведения о медицинской организации, выбранной застрахованным лицом для получения первичной медико-санитарной помощи (поликлинике)
> Сведения о медицинской организации, оказавшей медицинскую помощь застрахованному лицу
4. КАК ЗАЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Зайти в "Личный кабинет" можно через портал Госуслуг — это универсальный способ для всех регионов. Сделать это можно также через сайт Территориального фонда обязательного медицинского страхования конкретного региона — http://ffoms.ru/system-oms/territorial-funds/
5. КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ
Для получения доступа к сервису необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на портале Государственных услуг и получить Подтвержденную учетную запись. Инструкция по регистрации и получению подтвержденной учетной записи размещена по ссылке — https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1/1
6. НУЖНО ЛИ ПЛАТИТЬ ЗА ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Услуга бесплатна для всех граждан — вне зависимости от региона. Зайти в Личный кабинет можно в любое время суток без каких-либо ограничений.
7. РИСКОВАННО ЛИ РАЗМЕЩАТЬ СВОИ ДАННЫЕ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ
При отображении информации в "Личном кабинете" и ее обновлении территориальные фонды ОМС обеспечивают соблюдение требований федерального закона о персональных данных и их защиту.