24.07.2024 Издается с 1995 года №6 (363) июн 2024 18+
24.07.2024 Издается с 1995 года №6 (363) июн 2024
// Новости

Медицинские организации должны продвигать себя

Учитывая рост рынка платной медицины каждый год на 10% (в конце 2020 г. в стране действовало свыше 3 тыс. сетевых частных медорганизациях (МО), к 2025 г. рынок превысит 1 трлн. руб.), мед. маркетинг — одно из перспективных направлений развития для привлечения клиентов, создания позитивного имиджа медцентра и сотрудников.

Но исследование Академии постдипломного образования ФНКЦ ФМБА России показало: большая часть менеджеров государственных и частных клиник экономили на продвижении, отказываясь от формирования полноценного маркетингового департамента.

Государственные МО соперничают с частными клиниками не только за объем рынка платных услуг, но и за пациентов, получающих помощь по программе гос. гарантий. Вовлечение новых пациентов, поддержка устойчивой связи с лояльными к организации клиентами, развитие сервиса, своевременное выявление потребности аудитории и работа с негативом, — все это задачи маркетинга.

Курс Академии постдипломного образования "Медицинский менеджмент" для руководителей гос. и частных клиник научит основам маркетинга, постановке задач специалистам, определению минимального бюджета и оценке эффективности работы подразделения. Е. Головачук, ст. преподаватель кафедры инновационного мед. менеджмента Академии, рассказала, что задачи маркетологов в большинстве клиник выполняют другие специалисты: в 98% прайс–лист составляет зам. главврача по медчасти, сайт клиники в 70% ведет системный администратор, соцсетями занимаются лишь 2% МО, а с отрицательными отзывами работают исключительно в форме ответов на жалобы.

По материалам ФНКЦ ФМБА России

Специализированные
мероприятия
 
Omni farma
Статьи рубрики новости:
Фармсектор предлагает изменить регулирование цен

Профильные Ассоциации российских и международных фармпроизводителей и Союз профессиональных фармобъединений обратились в ФАС просьбой рассмотреть возможность внесения изменений в правила регулирования цен на лекарства в условиях угрозы дефицита.

Минфин конфискует продукцию без маркировки

Обнародован проект общефедерального закона о внесении поправок в Кодекс РФ об административных правонарушениях, которые позволят изымать немаркированную продукцию.

Минздрав одобрил применение препарата Фазенра

Препарат бенрализумаб («Фазенра») компании «АстраЗенека» одобрен для лечения эозинофильного гранулематоза с полиангиитом (ЭГПА) у взрослых пациентов. Министерство здравоохранения России вынесло решение об одобрении препарата на основании положительных результатов исследования MANDARA.

Тест-системы для диагностики онкозаболеваний

Компания «Медико-биологический союз» получила регистрационное удостоверение на производство инновационных тест-систем для оперативной диагностики злокачественных опухолей, заболеваний инфекционной природы и др.

Новая форма заявления для орфанных препаратов

Регулятор установил форму заявления о признании лекарственного препарата орфанным. Тематический приказ, который начнет свое действие с 1 сентября текущего года, подписал глава Минздрава Михаил Мурашко.

Специализированные
мероприятия
 
Omni farma