Министерство цифрового развития: о рекламе лекарств
Сейчас действует запрет на рекламу препаратов, отпускающихся по рецепту, на телевидении и радио.
"Ситуация с рынком рекламы стала значительно лучше, чем шесть лет тому назад. Поэтому мы считаем, что движение идет в правильном направлении, но есть много еще над чем поработать. В частности, мы считаем, что либерализации требуют рецептурные лекарственные препараты, алкоголь", — заявил Волин, добавив, что рекламу препаратов и алкоголя нужно разрешить везде, т.к. сегодня невозможно провести четкую грань между интернет-медиа, печатными СМИ и телевидением.
"И на телевидении, и в газетах, понимаете, в чем дело, сегодня уже невозможно провести грань. Мы говорим "Интернет", а Интернет – это что? Там есть и телевидение, там есть и текст. Поэтому если разрешен в газете, значит, он есть в Интернете. Если он есть на сайте, а кто сказал, что на сайте не может быть видеоролика? Из этого видеоролика вы дальше можете перейти в следующую среду", — объяснил свою точку зрения заместитель главы Министерства цифрового развития.
По действующему законодательству рекламу рецептурных лекарств и медизделий, для использования которых нужна специальная подготовка, а также разрешенных наркотических и психотропных препаратов, допускают в местах проведения медицинских и фармацевтических выставок, семинаров и подобных мероприятий.
Стоит отметить и тот факт, что в Госдуму не раз поступали предложения о полном запрете рекламы лекарств.
Источник: ТАСС