Наталья Бурдина назначена коммерческим директором "Риглы"
В зону ответственности Натальи Бурдиной входит формирование коммерческой стратегии и маркетинговой политики компании, налаживание и оптимизация бизнес-процессов, а также развитие СТМ, управление закупками и логистикой.
Наталья Бурдина закончила фармацевтический факультет МГМУ им. Сеченова, программу MBA в МИРБИС по специализации "маркетинг".
С 2003 по 2012 гг. она прошла путь от менеджера по продажам до руководителя группы маркетинга нелекарственного ассортимента в ЦВ "Протек". С 2012 г. работает в ООО "Ригла", из них последние четыре года — в должности директора Департамента маркетинга и рекламы компании. Круг должностных обязанностей предполагал взаимодействие с производственными компаниями, продвижение брендов "Ригла", "Будь Здоров!" и "Живика", формирование ассортиментной политики, управление ценообразованием и развитием программ лояльности.
"На позиции коммерческого директора в первую очередь я планирую обратить внимание на решение задач, направленных на дальнейшее укрепление лидерских позиций аптечной сети "Ригла" на рынке и повышение бизнес–эффективности ее деятельности", — отметила Наталья Бурдина.