Новый этап развития в фармдистрибуции
Группе компаний предстоит тотальная перестройка деятельности направления фармрозницы: ряд аптек сети попали под ребрендинг Аптека.ру (начало июля 2021 г.– 20375 точек), а после оценки эффективности принятых мер процесс может получить распространение, включая другие выкупленные торговые точки.За 6 мес. в структуру влилось около трех тысяч. Как минимум пару лет напряженной работы компания вместила в 6 мес.
"Почта России", с июня 2021 г. работающая по фарм. лицензии, реализует свою инвестиционную стратегию. Аналитики считают: участники оптового рынка вряд ли видят в АО «Почта России» серьезного конкурента. Второе полугодие для дистрибуции по прогнозам лучше первого не станет.
В начале осени — ожидаемая волна ковида при общей доле вакцинированных менее 25%, значит будет и всплеск спроса на ЛП, что актуально в краткосрочной перспективе.
Специалисты прогнозируют к концу 2021-го изменения в ТОП–3 фармдистрибуторов по доле на рынке прямых поставок ЛП.
Усиление глобальной конкуренции "Катреном" вынудит принимать стратегические решения, например, соглашения необязательно в традиционном фарм. ритейл, интерес для крупных оптовиков могут представлять структуры ассоциативного формата, а также участники онлайн–рынка.