О проекте ГК "ЭРКАФАРМ" и интернет–ретейлера "Юлмарт"
Одна из крупнейших российских интернет–компаний в сегменте электронной коммерции "Юлмарт" и ГК "ЭРКАФАРМ", управляющая аптечными сетями "Озерки", "Доктор Столетов" и "Хорошая аптека", подписали соглашение о сотрудничестве в области онлайн–продаж. По условиям соглашения "ЭРКАФАРМ" станет основным партнером нового проекта онлайн–ретейлера «Ю–Фарма" — онлайн–маркетплейса фармацевтических товаров.
На первом этапе проекта предполагается создание специального раздела на основном сайте "Юлмарта", объединяющего более десяти тысяч наименований лекарственных препаратов. Покупатели смогут оформить заказ в привычном формате, а оплатить и получить покупку — в любой аптеке сети "Озерки", где оборудуют специальные окна выдачи. Планируется, что такая возможность появится у клиентов уже в III квартале 2017 г. на территории Санкт–Петербурга и Ленинградской области, где лидирующие позиции занимает один из брендов "ЭРКАФАРМ" — аптечная сеть "Озерки". В дальнейшем стороны планируют продолжить сотрудничество в Москве и других регионах России.
"Ю–Фарма" будет работать по схеме классического маркетплейса: управление ассортиментом будет осуществлять "ЭРКАФАРМ", "Юлмарт" предоставит свою экспертизу в IT и сопровождении покупателей.
В прошлом месяце в аптеках "Озерки" был запущен собственный сервис, позволяющий сделать предзаказ в интернете с последующим получением в аптеке. До момента утверждения законопроекта об онлайн–торговле лекарственными средствами для покупателей Юлмарта будет действовать аналогичный алгоритм оформления заказа.
"Объединение усилий лидеров рынка всегда приводит к серьезному росту бизнеса, — комментирует сделку генеральный директор группы компаний "ЭРКАФАРМ” Анастасия Карпова. — "Озерки" — аптечная сеть номер один в Санкт–Петербурге, которая ежемесячно обслуживает более полутора миллионов человек. "Юлмарт" — крупнейший интернет–ретейлер, лидер в своем сегменте с посещаемостью более полумиллиона пользователей в день. Уверена, что мы сможем обеспечить высокий уровень услуг и сервиса для наших клиентов. У нас есть все необходимые ресурсы для полноценной продажи лекарств в интернете, и после вступления в силу изменений в нормативно-правовой базе покупателям станет доступна курьерская доставка".
"Мы продолжаем развивать проекты, направленные на создание универсального предложения для покупателей. "Ю–Фарма" станет еще одним важным шагом на пути к запуску полномасштабной федеральной маркетплейс–платформы "Юлмарта", призванной объединить на одной витрине самые востребованные товары и услуги, — комментирует Николас Дадиани, директор направления "Маркетплейс" Юлмарта. — Сотрудничество двух лидирующих на рынке компаний позволит приобрести позитивный опыт, новую экспертизу и расширить аудиторию. Мы связываем с этим партнерством именно такие ожидания".