Правила взимания рекламного сбора требуют уточнения
РСПП считает, что новый рекламный сбор приведет к росту цен, в том числе и на фармпродукцию.
Александр Шохин, глава «Российского союза промышленников и предпринимателей» (РСПП), обратился к вице-премьеру Дмитрию Григоренко за уточнением правил взимания новых обязательных отчислений для рекламораспространителей. В середине декабря Госдума утвердила поправки в закон «О рекламе» и ввела трехпроцентный сбор за квартал от дохода, полученного за распространение в интернете рекламы.
РСПП считает, что отчисление, произведенное первичным рекламодателем за распространение рекламы, в дальнейшем будет облагаться не единожды, а каждый раз каждым новым участником цепочки распространения рекламы. Это приведет к значительному удорожанию рекламы и, как следствие, к росту цен на товары и услуги представителей всех отраслей, включая фармацевтические компании.